Центр имиджевой культуры

Design - Etiquette - Image - Success 

BUSINESS CASUAL ДЛЯ ЛИДЕРА

ДизайнЗаконы стиля  → "Business casual" для лидера

 Комментарий Ларисы Крашкиной, руководителя проекта "Центр имиджевой культуры DEIMS" по запросу пресс-службы Всероссийского конкурса "Лидеры России"


В рамках мероприятий на уровне полуфинала всероссийского конкурса его участники могут себе позволить деловой стиль одежды. Выходить за его рамки не следует, однако в границах этого стиля есть нестрогие варианты, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность. Именно этот вариант, известный как "бизнес кэжуал" (business casual), уместно использовать в подобном случае.

Деловой стиль в целом предполагает, как правило, приглушенные цвета (чаще всего графитовая, синяя, серая гамма; белый цвет используют с осторожностью, а яркие и тем более неоновые цвета исключены). А "бизнес кэжуал" допускает нестрогое соответствие формальному деловому стилю, хотя учитывает возраст, параметры фигуры, цветотип внешности, сферу деятельности и статус человека. Индивидуальность тут можно подчеркнуть за счет кроя, выбора ткани хорошего качества (допустим рисунок на ткани - полоска, клетка, "гусиная лапка"; можно носить твид), а также за счет аксессуаров.

Женщины могут себе позволить не только костюмы с юбкой или брючные, но и деловые платья полуприлегающего силуэта с длинным рукавом или платья с жакетом (жакет можно выбрать более яркий, чем платье, а особенно элегантно будет выглядеть, если в одежде использовать один цвет и его оттенки). Участницы конкурса могут использовать бижутерию, носить броши, платки. Однако большие палантины и вообще любые объемные вещи неуместны.

Можно быть свободнее в выборе цветовой гаммы, приемлемы пастельные тона. При этом все же в костюме желательно не использовать больше трех цветов (один как основной, второй - дополняющий, для вещи меньшего объема, третий - небольшой акцент) и важно соблюдать пропорциональность, помня, что речь идет именно о деловой части жизни.

Неприемлемо: очень яркие цвета (красный, ярко-желтый), подчеркнутая сексуальность (короткие юбки, юбки с высоким разрезом, декольте, облегающие и просвечивающие блузки), избыток украшений, в том числе драгоценности, одежда с принтами популярных брендов, леопардовые, тигровые и крупные цветочные принты, цветные чулки или колготки, стразы на одежде и обуви.

Для мужчин допустимы не только костюмы, но и блейзеры (пиджаки более свободного покроя, к ним желательно не самые узкие брюки), жилеты, при пиджаках и костюмах без рисунка можно носить рубашки с графическим рисунком - например, в тонкую полоску или мелкую клетку (цветовая гамма рубашек - дополняющая по отношению к блейзеру или пиджаку, допустим стальной оттенок, голубой цвет). Рубашки такого типа можно дополнить галстуком (лучше однотонным).

Стиль "бизнес кэжуал" разрешает и не носить галстук. Правда, в этом случае желательно паше (платочек в нагрудном кармане, краешек которого виден снаружи) из контрастной ткани.

Мужчинам неяркой внешности лучше использовать приглушенные тона, более ярким (брюнетам, особенно "зимнего" цветотипа, то есть людям с очень светлой кожей и темными волосами и глазами) можно носить контрастные по отношению к блейзеру рубашки (или галстуки, если их все же надеть). Однако рубашки розовых или сиреневых оттенков нежелательны - они подходят только для очень молодых людей в определенном узком бизнес-сегменте.

Неприемлемо: спортивная одежда, одежда не по размеру, одежда с принтами популярных брендов, рубашки-"гавайки".

Требования к обуви в подобном случае остаются высокими для обоих полов - лучше всего классика, так как статус во многом определяется по обуви и аксессуарам. Спортивная обувь недопустима.

23.01.2019

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS

Консалтинг

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Мы предлагаем курсы, ориентированные на разные целевые аудитории, которые различаются по демографическим, социальным и профессиональным признакам. Среди слушателей представители бизнеса, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, выпускники вузов, старшеклассники, семейные пары, мужчины и женщины. Программы курсов включают тренинги практических навыков, семинары, мастер-классы, этикетные ролевые игры, лекционные модули по этикету, имиджевой культуре, философии образа жизни, кросс-культурной коммуникации. Ценность и уникальность нашего предложения заключается в формировании у слушателей представления о способах усиления влияния и достижения целей за счет использования имиджевых стратегий позиционирования и знания нюансов этикетной культуры. 

Полученные знания не только повышают уровень их социальной компетентности, личного комфорта и собственной защищенности, что позволяет чувствовать себя более уверенно в светском общении, но и способствуют достижению большей эффективности в бизнес-процессах, в персональном продвижении, в карьерном росте, в социальном взаимодействии и в личной жизни.

Курсы для руководителя

Курсы для бизнес-леди

Курсы для бизнеса

Курсы для сотрудников офиса

Курсы для организаторов приемов

Курсы для бизнеса класса люкс

Курсы для выпускников школ и вузов

Курсы для школьников 13-16 лет

Курс "Джентльмен"

Курс "Имидж леди"

Курс "Высокий стиль"

Курс "Гендерный этикет"

Курс "Новый имидж"

Курс "Свадебный этикет"

Курс "Столовый этикет"

Курс "Семейный дом"

Курс "Вокал и музыка"

Курсы для туристов

Курс "Светский раут"

Коуч-сессия "Перезагрузка"

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Дизайн

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Культура

© Copyright 2008-2024  DEIMS.RU - All Rights Reserved