Управление имиджем организации является способом воздействия на поведение целевой аудитории. Известно, что коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым выбором этой компании клиентами. Важную роль в этом процессе играет привлекательный имидж, формирование которого предполагает использование технологий управления связями с общественностью.
В настоящее время проблема имиджа, универсально применимая к любому субъекту и объекту общественных отношений, в том числе к коммерческой организации, становится предметом социального познания, привлекает повышенное внимание профессионалов-практиков высоким потенциалом социально-экономической эффективности.
Цель программы: обучение имиджевым технологиям социально-экономической эффективности с использованием индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональных, статусных, социальных качеств субъекта взаимодействия.
Программа разработана для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена предприятий, организаций, фирм, всех игроков рынка, заинтересованных как в персональном продвижении, так и в повышении конкурентоспособности компании.
Предлагаемая программа будет полезна для представителей всех профессиональных отраслей, но особенно для тех, которые связаны с предоставлением услуг населению. Это сфера гостеприимства, гостиничного и ресторанного бизнеса, индустрии моды и красоты, юридической деятельности, медицинских и косметических услуг, социально-культурного сервиса и туризма, образовательных учреждений, общественных органов управления и муниципальных служб.
В результате обучения слушатели программы приобретут знания и навыки, которые могут быть использованы на соответствующих должностях:
Директор/Управляющий компанией
Руководитель
Коммерческий директор
PR-директор
HR-менеджер
Управление проектами
Менеджер по PR и рекламе
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер отдела маркетинга
Менеджер по закупкам и работе с поставщиками
Приобретаемые навыки в процессе обучения:
определение имиджевых целей позиционирования;
моделирование и организация имиджевой информации;
управление имиджевыми процессами информирования;
формирование позитивного, конкурентоспособного имиджа;
владение индивидульными выразительными средствами в представлении профессиональных, статусных, социальных и личных качеств;
управление производимым впечатлением ;
убедительная позитивная презентация;
влияние на поведение целевой аудитории;
антикризисная имиджевая коррекция.
Формы обучения: очно-заочное (вечерняя)
интерактивные лекции, тренинги, ролевые игры.
Программа включает 80 академических часов.
Структура программы
Программа состоит из шести тематических модулей, каждый из которых представляет собой блок теоретических и практических вопросов ориентированных на потребности аудитории слушателей. В каждом программном модуле предлагается информация, которая помогает не только сформировать основные представления по теме, но и приобрести навыки использования полученной информации.
Модуль № 1. Основы имиджевой коммуникации
Алгоритм коммуникативного успеха
Социальные стереотипы. Средства достижения взаимопонимания.
Характеристика имиджа как социально-психического образа, его виды и функции
Внешний и внутренний имидж. Законы формирования имиджа.
Модуль «Основы имиджевой коммуникации» направлен на обучение слушателей моделям эффективного, успешного взаимодействия с целевой аудиторией, с целью формирования позитивного имиджа и отношений доверия между участниками коммуникации.
Объем модуля 8 академических часов
Модуль № 2. Структура и формула успешного имиджа
Выявление имиджевой модели.
Содержательная имиджевая информация.
Определение ключевых факторов успеха позиционирования.
Моделирование и организация имиджевой информации.
Модуль «Структура и формула успешного имиджа» нацелен на обучение слушателей методам выявления имиджевых факторов и постановки имиджевых целей в контексте профессиональной специализации и потребностей целевой аудитории.
Объем модуля 8 академических часов
Модуль № 3. Имидж презентации
Диагностика имиджа.
Вербальные и невербальные средства презентации в оценке целевой аудиторией.
Основы успешной презентации.
Критерии успешного имиджа. Осознанно и подсознательно воспринимаемая информация в имиджевой презентации. Коррекция имиджформирующей информации.
Модуль «Имидж презентации» обучает методам экспресс-диагностики и анализа имиджа с использованием визуаграфической модели, которая наглядно, в графической форме, представляет имиджевые проблемы и направление коррекции имиджа.
Длительность модуля 8 академических часов
Практические занятия:
Тренинг «Диагностика «Я-концепции» 2 часа
Модуль № 4. Имидж-менеджмент в профессиональной сфере
Профессиональная самопрезентация.
Модель имиджа организации. Миссия и социальная ответственность организации. Имидж организационного управления. Внутрикорпоративный имидж организации.
Имидж руководителя организации и его окружения.
Партнеры по бизнесу. Конкуренты. Имидж взаимодействия с органами власти и управления.
Модуль «Имидж-менеджмент в профессиональной сфере» направлен на обучение слушателей репутационным технологиям управления профессиональным статусом, владению индивидульными выразительными средствами в представлении профессиональных, статусных, социальных и личных качеств.
Длительность модуля 8 академических часов
Практические занятия:
Ролевая игра «Деловая встреча в офисе» 2 часа
Ролевая игра «Обмен визитными карточками» 2 часа
Ролевая игра «Профессиональная самопрезентация» 8 часов
Модуль № 5. Методы управления общественным мнением
Технологии управления информацией.
Формирование доверия и недоверия к источнику информации, блокирование негативной имиджформирующей информации.
Технологии отстройки от конкурентов.
Модуль «Методы управления общественным мнением» нацелен на обучение слушателей технологиям PR-управления, как в ситуации продвижения, так и в ситуации антикризисного реагирования.
Длительность модуля 8 академических часов
Модуль № 6. Имидж-менеджмент в СМИ
Влияние на поведение целевой аудитории с помощью СМИ.
Управление имиджевыми процессами информирования. Пошаговый принцип планирования и реализации информационной кампании.
Способы и средства информирования.
Пресс-релиз. Интервью. Выступление на телевидении. Фото-сессия. Правила поведения перед видео-камерой. Психология общения с журналистами.
Модуль «Имидж-менеджмент в СМИ» направлен на обучение слушателей владению инструментами и приемам взаимодействия с представителями СМИ.
Длительность модуля 8 академических часов
Практические занятия:
Ролевая игра «Интервью» 2 часа
Ролевая игра «Интервью перед видео-камерой» 4 часа
Ролевая игра «Фотосессия» 4 часа
Тренинг «Создание информационного повода» 8 часов
Автор программы «Имидж-менеджмент» и ведущий преподаватель-тренер Л.И.Крашкина, к.ф.н.
Специальное предложение для региональных слушателей:
программа интенсивного обучения в течение 1 недели .
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...