Известно, что этикет - это правила ролевого поведения в цивилизованном обществе, которые необходимо, во-первых, знать, а во-вторых, постоянно практиковать, оттачивая свое мастерство управления производимым на людей впечатлением. Хорошее поведение и манеры, хороший вкус в одежде, достойная скромность и уверенное поведение способствуют развитию отношений, приобретению новых связей и полезных контактов. Семинары, тренинги, практические занятия по этикету помогают участникам приобрести необходимые знания, навыки и освобождают их от неуверенности в правильности своих действий в трудных этикетных ситуациях.
Занятия в «Школе Этикета» проходят в форме семинаров, тренинга практических этикетных навыков с использованием ролевых тематических игр. По результатам семинаров и тренинга участники смогут усовершенствовать навыки самопрезентации, применить новые знания и умения, связанные с искусством делового и светского общения.
В «Школу этикета для взрослых» приглашаются все желающие, заинтересованные в персональном успехе, продвижении в карьере, в повышении уровня личного комфорта в социальном взаимодействии, или, вообще, в интересном проведении своего досуга.
Подробнее о занятиях в форме групповых и индивидуальных семинаров можно узнать на сайте: https://www.школа-этикета.рф
Л. И. Крашкина, создатель и руководитель проектов "Центр имиджевой культуры DEIMS" и "Школа Этикета для взрослых". Кандидат философских наук (МГУ, 1992, специальность история философии), историк. Преподаватель в высших учебных заведениях Москвы (стаж более 25 лет). Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса.
Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов по учебным дисциплинам, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет», «Этикет социально-культурного сервиса и туризма», «Правовые и протокольные аспекты делового общения», «Имиджелогия», «Профессиональная этика», «Управление связями с общественностью в международных компаниях», «Сервисная деятельность», «Ресторанный сервис»; «Организация питания туристов»; «Национальные кухни: особенности культуры»; «Ресторанный рейтинг: авторитетные гиды»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По названным курсам успешно подготовлено свыше 1600 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».