bootstrap template
Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 



Фото: arte.tv

 КУЛЬТУРА, СТИЛЬ И ОБРАЗ ЖИЗНИ 

Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

Культура жизни - это форма и способ существования человека в социальной среде, выбор оптимальных моделей поведения и наилучшей позиции для того, чтобы решать конкретные и специфические задачи, возникающие перед ним в процессе жизнедеятельности. 

КУЛЬТУРА ЖИЗНИ И СТИЛЬ

Автор: Л.И. Крашкина, к.ф.н.


Для каждого возрастного поколения это свой круг задач.  Понятие возраста здесь соотносится, прежде всего, с жизненной реальностью, а не с данными паспорта. Возраст несводим к какой-либо дате. Внутри жизненного пути человека возраст – это заданный образ жизни. В рамках жизни он образует как бы некую отдельную жизнь со своим началом и концом. Каждый возраст в жизни человека соотносится со своими временными и социальными границами, в рамках которых человек реализует социально признанные модели поведения. И молодость, и зрелость имеют своё начало и конец в физическом и социальном времени. «Возраст – это не дата, а некая «зона дат», и в одном возрасте (жизненном и историческом) сосуществуют не только те, чьи даты рождения относятся к одной зоне»... Подробнее...



Мода традиционно существует на стыке искусства, потребления, экономики, политики. Она артикулирует социально–историческую динамику, выполняя функции социальной маркировки и идентификации. 

МОДА: ИГРА СОЦИАЛЬНЫХ ОЗНАЧАЮЩИХ КАК ЦИНИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ 

Автор: В.В. Петренко, к.ф.н.

Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

Кроме того, актуальная фаза модной истории активно сближает ее с ценностями массового общества и массового вкуса. Поэтому вопросы генезиса, морфологии, структурных типологизаций, институализации моды оказываются предметом многих описаний и концептуализаций: социологических, экономических, социально-психологических, историко-культурных К настоящему времени, естественным условием в исследованиях моды выступает междисциплинарность.. Последнее верно и в отношении философского познания, которое представлено разными регионами и, часто, конкурентными исследовательскими горизонтами.  

Выбирая из многообразия подходов и методологических оптик, зададимся вопросом: что произойдет, если мода окажется в фокусе актуальной дискуссии со стороны социальной теории, семиотики и философии бессознательного? Если эти методологические стратегии будут задействованы одновременно? 

Подробнее...

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU- All Rights Reserved