Программа «Офисный этикет» разработана в рамках партнерского проекта "Хорошее Общество" с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры организации и содержит в своей основе использование моделей делового этикета, имиджевых регуляторов поведения и нематериальных стимулов в мотивации персонала.
Цель программы: формирование оптимальной поведенческой культуры делового общения в офисе с использованием социальных технологий и этикета.
Целевая аудитория: сотрудники компании, представители различных подразделений организации.
Планируемые результаты тренинга:
➡ применение знаний делового этикета в формировании нужной корпоративной культуры организации;
➡ знание этикетных моделей поведения в оптимизации межличностной коммуникации ;
➡ совершенствование социальных навыков ролевого поведения в контексте делового этикета;
➡ повышение уровня комфорта и лояльности сотрудников в решении задач бизнес-коммуникаций;
➡ знание алгоритма поведения в трудных этикетных ситуациях делового общения;
➡ развитие нематериального ресурса повышения личного статуса сотрудника, формирующего положительный имидж фирмы;
➡ осознанное управление сотрудниками фирмы производимым впечатлением в деловом общении с клиентами и партнерами организации;
➡ знание правил реагирования на этикетное событие.
Форма обучения.
Программа включает интенсивное интерактивное обучение, лекции, элементы ролевой игры, тренинга.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...