Социальная роль женщины, как участницы бизнес-процессов имеет свои особенности. Для успешного карьерного продвижения женщины большое значение имеет владение навыками делового общения, умение произвести хорошее впечатление. Это не только способствует укреплению доверия и взаимопонимания в бизнесе между клиентами и партнерами, но и выгодно отличает успешных женщин-руководителей. Программы курсов, разработанные Л. И. Крашкиной, направлены на развитие управленческих и социальных навыков взаимодействия, необходимых женщине-руководителю для успешной карьеры и для развития коммерческого успеха бизнеса.
Слушатели курсов узнают, какие коммуникативные навыки личной презентации усиливают авторитет бизнес-леди и влияют на эффективность управленческого воздействия. Как уверенно и убедительно выступать на публике, как заводить новые бизнес-знакомства и проводить деловые встречи в неофициальной обстановке. Как формировать профессиональный имидж бизнес-леди и использовать репутационные технологии в персональном продвижении.
Индивидуальные занятия или занятия в группе (интенсив 8 акад. часов)
✦ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
Индивидуальные занятия или занятия в группе (8 акад. часов)
✦ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)
✦ ЭФФЕКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ & ЭТИКЕТ
Индивидуальные занятия (4 акад. часа) / (8 акад. часов)
занятия в группе (8 акад. часов)
✦ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)
Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)
Слушатели будут иметь:
✓универсальные знания по управлению лояльностью сотрудников, партнеров по бизнесу, социального и делового сообщества, подтвержденные профессиональными исследованиями и успешным практическим опытом.
Слушатели узнают:
✓о скрытых механизмах личного влияния на восприятие людей;
✓культурный код доступа в международное бизнес-сообщество;
✓о репутационных технологиях персонального продвижения в профессиональной среде и в информационном пространстве.
Слушатели смогут:
✓формулировать цели и задачи своего позиционирования в обществе;
✓провести коррекцию своего «текущего имиджа» и усилить коммуникативную эффективность;
✓осознанно выстраивать стратегию своего продвижения;
✓легко устанавливать новые нужные связи, заводить новые знакомства и входить в желаемый круг общения;
✓осознанно управлять персональным имиджем, деловыми коммуникациями, социальными и деловыми контактами;
✓усилить эффективность своей самопрезентации и публичных выступлений;
✓создать свой персональный бренд и увеличить его монетизацию;
✓повысить свой социальный статус в восприятии окружения;
✓успешно конкурировать на международном рынке и налаживать отношения сотрудничества с представителями бизнеса.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...