Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

КУРСЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ЛЕДИ

Социальная роль женщины, как участницы бизнес-процессов имеет свои особенности. Для успешного карьерного продвижения женщины большое значение имеет владение навыками делового общения, умение произвести хорошее впечатление. Это не только способствует укреплению доверия и взаимопонимания в бизнесе между клиентами и партнерами, но и выгодно отличает успешных женщин-руководителей. Программы курсов, разработанные Л. И. Крашкиной, направлены на развитие управленческих и социальных навыков взаимодействия, необходимых женщине-руководителю для успешной карьеры и для развития коммерческого успеха бизнеса.

Слушатели курсов узнают, какие коммуникативные навыки личной презентации усиливают авторитет бизнес-леди и влияют на эффективность управленческого воздействия. Как уверенно и убедительно выступать на публике, как заводить новые бизнес-знакомства и проводить деловые встречи в неофициальной обстановке. Как формировать профессиональный имидж бизнес-леди и использовать репутационные технологии в персональном продвижении. 

✦ ИМИДЖ И ЭТИКЕТ

Индивидуальные занятия или занятия в группе (интенсив 8 акад. часов)

✦ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

Индивидуальные занятия или занятия в группе (8 акад. часов)

✦ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)

✦ ЭФФЕКТИВНЫЙ НЕТВОРКИНГ & ЭТИКЕТ 

Индивидуальные занятия (4 акад. часа) / (8 акад. часов) 

занятия в группе (8 акад. часов)

✦ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)

✦ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Индивидуальные занятия или занятия в группе (4 акад. часа)


“После индивидуальных занятий появился новый взгляд на свои отношения с людьми, уверенность и знание того, что нужно изменить...”

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик (с 2004 г.). Ведущая проблематика консалтинговой деятельности: изучение и анализ социально-психологических особенностей VIP, раскрытие позитивных сторон личности, исследование имиджевых и мотивационных факторов деятельности; имиджевые стратегии позиционирования; формирование персонального имиджа, создание нужного образа по собственным методикам коррекции имиджа. Является автором многочисленных тренинговых программ по управлению персональным имиджем, имиджем организации: «Имидж руководителя»; «Управление имиджем предприятия гостеприимства» и др. Автор учебного курса «Имиджелогия», апробированного в высших учебных заведениях Москвы, научный руководитель подготовки квалификационных работ выпускников вуза по программе «Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства». Результаты научно-практической деятельности по имиджевой тематике представлены в докладах на международных и всероссийских конференциях. Публикует статьи по вопросам имиджа в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слушатели будут иметь:

✓универсальные знания по управлению лояльностью сотрудников, партнеров по бизнесу, социального и делового сообщества, подтвержденные профессиональными исследованиями и успешным практическим опытом.


Слушатели узнают:

✓о скрытых механизмах личного влияния на восприятие людей;

✓культурный код доступа в международное бизнес-сообщество; 

✓о репутационных технологиях персонального продвижения в профессиональной среде и в информационном пространстве.

Слушатели смогут:

✓формулировать цели и задачи своего позиционирования в обществе;

✓провести коррекцию своего «текущего имиджа» и усилить коммуникативную эффективность; 

✓осознанно выстраивать стратегию своего продвижения;

✓легко устанавливать новые нужные связи, заводить новые знакомства и входить в желаемый круг общения;

✓осознанно управлять персональным имиджем, деловыми коммуникациями, социальными и деловыми контактами;

✓усилить эффективность своей самопрезентации и публичных выступлений;

✓создать свой персональный бренд и увеличить его монетизацию;

✓повысить свой социальный статус в восприятии окружения;

✓успешно конкурировать на международном рынке и налаживать отношения сотрудничества с представителями бизнеса.

ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ СЕМИНАРОВ

Спасибо за ваш курс! Он очень нужен и полезен особенно в наше непростое время. 

Мария
июль 2015

«Большое количество нужной информации в сжатой форме .... Узнала, как формируется имидж. Раньше не обращала внимание на многие детали, которые, оказывается, определяют имидж. После индивидуальных занятий с Л. Крашкиной появился новый взгляд на свои отношения с людьми, уверенность и знание того, что нужно изменить». 

Екатерина
март 2016

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.


Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU | DEIMS.CENTER All Rights Reserved