Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании.
Управление профессиональным имиджем - это умение создать позитивный образ профессиональной деятельности, который подчеркнет лучшие качества специалиста, как личностные, так и деловые. Ценность этих знаний очевидна для всех, кто серьезно занимается своим карьерным и профессиональным развитием. Информация семинара будет актуальной для соискателей вакансий в процессе трудоустройства, для начинающих карьеру, для заинтересованных в карьерном росте, при усилении конкуренции в профессиональной среде, для заинтересованных в формировании персонального бренда профессионала.
Программа семинара «Профессиональный имидж» имеет практическую направленность и предназначена для специалистов, которые заинтересованы в росте своего профессионального статуса, повышения доверия со стороны целевой аудитории, усилении собственной конкурентоспособности, личной успешности и эффективности в восприятии коллег и общественности. Программа разработана на основе анализа рыночного спроса и предложений, с учетом современных требований, предъявляемых обществом к уровню профессиональной и коммуникативной компетенции.
ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ПОСЛЕ СЕМИНАРА:
Слушатели будут иметь:
✓систематизированные знания о факторах, влияющих на имидж профессиональный деятельности специалиста.
Слушатели узнают:
✓о скрытых механизмах личного влияния на восприятие людей;
✓о специфике имиджа для доступа в профессиональное сообщество;
✓о репутационных технологиях персонального продвижения в профессиональной среде и в информационном пространстве.
Слушатели смогут:
✓формулировать цели и задачи своего позиционирования в профессии;
✓проанализировать свой «текущий имидж» и определить его коммуникативную эффективность;
✓осознанно выстраивать стратегию своего профессионального продвижения;
✓легко устанавливать новые нужные связи, заводить новые знакомства и входить в желаемый круг общения;
✓осознанно управлять персональным имиджем в профессиональной среде, деловыми коммуникациями, социальными и деловыми контактами;
✓усилить эффективность своей самопрезентации и публичных выступлений;
✓увеличить монетизацию своей деятельности;
✓повысить свой социальный статус в восприятии окружения;
✓успешно конкурировать в профессиональной среде и налаживать отношения сотрудничества с представителями бизнеса.
Специфика профессионального имиджа
Имидж как психический образ в восприятии целевой аудитории. Социальные стереотипы восприятия особенностей професссии. Уровень престижности профессии в обществе. Атрибуты профессионального статуса. Структура визуального имиджа профессиональной деятельности. Имиджевые факторы влияния. Содержание имиджформирующей информации. Знаки и символы имиджевой информации. Овеществленный имидж профессионального успеха.
Технологии управления профессиональным имиджем
Социально-психологические эффекты в управлении доверием. Технологии формирования визуального имиджа (внешняя привлекательность, презентабельность, стиль одежды, психология влияния цвета, пропорций и силуэта одежды, этикет дресс-кода). Искусство самопрезентации (невербальный и вербальный имидж). Информационный контекст имиджа окружения. Имидж профессиональной среды: фирменный стиль, делопроизводство, офис, кабинет, сотрудники фирмы, коммуникативная культура и т.д. Управляемое общение. Репутационные технологии взаимодействия с представителями СМИ и лидерами общественного мнения. Анализ слабых сторон своего имиджа и стратегия защиты. Основные стратегии создания имиджа человека с высоким социальным статусом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ*
Участники группового семинара могут заказать индивидуальную программу по диагностике своего профессионального имиджа и формированию конкурентоспособного персонального имиджа в профессии.
Практикум: навыки поведения перед фото- и видеокамерой. Видео съемка интервью.
* не включено в стоимость программы
Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по кросс-культурному этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов лекций, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA. По курсам успешно подготовлено свыше 1600 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...