Нетворкинг это искусство создания системы целевых взаимовыгодных знакомств для обеспечения своего социального статуса и развития бизнеса или карьеры. Успешность этого процесса во многом зависит от целевого и культурного соответствия участников взаимодействия.
Модель культурного соответствия в общественном поведении определяется правилами этикета. Именно этикет задает некий стандарт, знание которого позволяет «своим» узнавать друг друга по социально-культурным признакам: особой манере беседовать, приветствовать друга, принимать пищу, выражать свои эмоции, жестикулировать и т. д. . Знание этикета помогает установить нужные связи в обществе, создает возможность знакомства и общения «со своими» и дистанцирования «с чужими». Осознание ценности этих знаний особенно возрастает, когда возникает необходимость знакомства с людьми высшего круга.
Участники семинара-тренинга имеют возможность заранее подготовить себя к важной встрече и знакомству с влиятельными людьми. Программа семинара составлена с учетом формирования у слушателей необходимых этикетных навыков для успешной коммуникации на высшем уровне.
МОДУЛИ
(Объем 8 акад. часов)
Эффект первого впечатления
Визуальный контакт, встреча, приветствие, начало разговора (Small Talk), обмен визитными карточками.
Манера позиционирования
Осанка и язык тела. Походка. Манера входить и выходить из дверей, движение по лестнице. Манера стоять, сидеть. Позы при разговоре с собеседником. Жестикуляция.
Формирование деловых связей при личной встрече
Условие эффективности делового контакта. Как получить максимальную отдачу от встречи с человеком. Речевая формулировка персонального послания и / или бизнес идеи. Звучание голоса, тембр. Технологии пробуждения интереса. Управляемое общение.
Нетворкинг онлайн
Информация о вас в социальных сетях и электронных СМИ. Что необходимо учитывать при публикации вашей информации в Интернете. Как эффективно использовать возможности социальных Интернет-сетей для формирования нужных связей. Как развивать и поддерживать свою сеть контактов в Интернете.
Столовый этикет
Правильное использование предметов сервировки и столовых приборов. Правила хорошего тона за столом: что "можно", что "нельзя". Как правильно делать заказ и употреблять различные блюда в ресторане. Как оплачивать счет.
Как провести деловую встречу вне офиса
Рекомендации для участников обсуждения деловых вопросов в неофициальной обстановке. Дресс-код для неофициальных встреч "Smart Casual".
Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик (с 2004 г.). Ведущая проблематика консалтинговой деятельности: изучение и анализ социально-психологических особенностей VIP, раскрытие позитивных сторон личности, исследование имиджевых и мотивационных факторов деятельности; имиджевые стратегии позиционирования; формирование персонального имиджа, создание нужного образа по собственным методикам коррекции имиджа. Является автором многочисленных тренинговых программ по управлению персональным имиджем, имиджем организации: «Имидж руководителя»; «Управление имиджем предприятия гостеприимства» и др. Автор учебного курса «Имиджелогия», апробированного в высших учебных заведениях Москвы, научный руководитель подготовки квалификационных работ выпускников вуза по программе «Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства». Результаты научно-практической деятельности по имиджевой тематике представлены в докладах на международных и всероссийских конференциях. Публикует статьи по вопросам имиджа в журналах «Business Partner», «Chief Time».
Слушатели получат:
✓компетентные знания по формированию респектабельного имиджа в процессе общения;
✓алгоритм эффективного нетворкинга;
✓практические советы по налаживанию деловых контактов и связей;
Слушатели узнают:
✓как подготовиться к деловой встрече в неофициальной обстановке;
✓что определяет дресс-код встречи, какую выбрать одежду, чтобы чувствовать себя уверенно;
✓как подойти и познакомиться с нужным человеком;
✓как правильно представить себя, какие правила и нюансы этикетного поведения следует учитывать при знакомстве;
✓как завязать непринужденный разговор с незнакомым человеком;
✓какие темы уместны для разговора, а каких тем следует избегать;
✓как вступить в беседу, продолжить тему разговора, а потом выйти из него, завершив разговор договоренностью о продолжении контакта;
✓какие правила гендерного этикета следует учитывать при деловых контактах.
Слушатели смогут:
✓находить полезную информацию о местах неформальных встреч с нужными представителями бизнес сообществ
✓ставить цели знакомства и делать правильные шаги для их достижения;
✓повысить эффективность своей самопрезентации в деловых контактах;
✓легко устанавливать новые нужные связи, заводить новые знакомства и входить в желаемый круг общения;
✓осознанно управлять деловыми коммуникациями, социальными и деловыми контактами;
✓повысить свой социальный статус в восприятии окружения;
Спасибо за ваш курс! Он очень нужен и полезен особенно в наше непростое время.
«Большое количество нужной информации в сжатой форме .... Узнала, как формируется имидж. Раньше не обращала внимание на многие детали, которые, оказывается, определяют имидж. После индивидуальных занятий с Л. Крашкиной появился новый взгляд на свои отношения с людьми, уверенность и знание того, что нужно изменить».
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...