НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМИДЖЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Как сформировать нужный имидж фирмы

Программа семинара-тренинга.

Цель программы: обучение использованию имиджевых технологий в позиционировании фирмы для повышения её конкурентоспособности на рынке. В Программе тренинга рассматриваются вопросы : имидж организации как средство управления лояльностью; модели имиджа ...

Узнать больше..




Имидж-менеджмент гостиничного сервиса

Программа семинара - тренинга. Автор:  Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Стратегическая цель: достижение высокого качества сервисного обслуживания и повышение конкурентоспособности гостиницы на рынке с помощью развития навыков имиджевого самоконтроля поведения сотрудников - в соответствии с эталонными  стандартами сервисной.

Узнать больше...

 

 


Имидж-менеджмент сервисной культуры  персонала

Семинар по управлению качеством  гостиничных услуг .

Программа разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры гостиницы и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала.

Узнать больше..




Управление имиджем ресторанного сервиса

Семинар по управлению качеством обслуживания в торговом зале

Семинар разработан для менеджеров ресторана. Цель семинара: развитие управленческого потенциала в формировании привлекательного имиджа сервисной культуры официантов с использованием имиджевых регуляторов поведения и нематериальной мотивации персонала. 

 Узнать больше...




Имидж ресторана: формула успеха

Семинар по технологии имиджирования ресторана

Цель семинара: обучение использованию технологии имиджирования для управления выбором поведения целевой аудитории и конкурентоспособностью ресторана на потребительском рынке

 Узнать больше...





Семинар «Профессиональный имидж юриста»

Автор: Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Цель: обучение практическим навыкам и стратегиям достижения профессионального успеха  с помощью использования имиджевых технологий позиционирования. Задачи семинара: формирование позитивного имиджа профессиональной деятельности юриста; повышение авторитета

Узнать больше... 

 


 

Семинар «Основы этикета для стюардесс»

(Стюардинг частных самолетов/яхт)

Автор: Л.И. Крашкина, к.ф.н

Цель: обучение практическим этикетным и коммуникативным навыкам сервисной культуры стюардинга на частных самолетах и яхтах. Задачи семинара: формирование представлений об  этикетном профессиональном поведении и сервисной деятельности на борту частных яхт/самолетов.

Узнать больше... 

 



Семинар «Офисный этикет»

(Этикет корпоративной культуры)

Автор: Л.И. Крашкина, к.ф.н

Цель:  развитиие этикетных и коммуникативных навыков сотрудников компании в деловом общении. Задачи семинара: формирование представлений об  этикетном поведении сотрудников фирмы в официальной и неофициальной обстановке, отработка навыков поведения в контексте ...

Узнать больше... 

 


ТРЕНИНГИ ПО  РАБОТЕ НА ВЫСТАВКЕ     



Управление имиджем фирмы в формате выставки

Программа тренинга для персонала фирмы

Цель программы: поведенческое формирование респектабельного имиджа фирмы в выставочной деятельности. Целевая аудитория: топ-менеджеры и сотрудники компании, заинтересованные  в повышении конкурентоспособности фирмы и продвижении продукта в условиях выставочной деятельности. ...

Узнать больше..




Техники коммуникаций с клиентами на выставке

Программа тренинга для участия в выставке.

Цель программы:  обучение эффективной коммуникации сотрудников фирмы с потенциальными клиентами в формате выставок. В Программе представлены техники установления контакта с клиентами, практические рекомендации по презентации  продукта фирмы, способы управлять возражениями клиента, техники преодоления сомнений, завершение разговора...

Узнать больше..




ТРЕНИНГИ ПО ТЕХНИКЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ        



Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Тренинг личной эффективности

Задача тренинга: совершенствование коммуникативных навыков продажи у тех, кто непосредственно работает с клиентами, заказчиками, покупателями. В программе: инструменты управляемого общения с клиентом, выявление потребностей клиента,  презентация коммерческого предложения, этапы ...  

 Узнать больше...





Техники личной и офисной продажи туруслуг

Тренинг эффективности продаж

Задача тренинга: общая подготовка  к осуществлению личных продаж туруслуг; формирование  имиджа продавца туруслуг; обучение технике презентации турпродукта с учетом знаний психологии взаимодействия с клиентом; отработка навыков по методика интервью с клиентом ... 

 Узнать больше...




Сервисное предложение в ресторане

Тренинг коммуникативных навыков продаж в торговом зале

Задача тренинга: обучение персонала ресторана навыкам высокой культуры сервиса  в соответствии с международными стандартами качества, с применением эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков продаж... 

 Узнать больше...



ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ПО ЭТИКЕТУ


Проект «Школа Этикета»

Регулярные тренинговые занятия для взрослых

«Школа Этикета» - это инновационно-образовательный тренинговый проект по совершенствованию навыков этикетной культуры, сочетающий преимущества новой формы светского досуга, ролевых игр и образования.

Узнать больше...

 




Программа «Имидж и Этикет»

Программа группового тренинга.

В программе курса: имидж самопрезентации и этикет делового общения; этикет светской беседы; этикет кросс-культурной коммуникации; этикет гостеприимства; светский этикет приемов; этикет отношений.

Узнать больше..




Тренинги делового общения

Как правильно организовать и провести деловую встречу

Цель: формирование и развитие представлений у участников тренинга о международных правилах  этикета в организации и проведении деловых встреч с учетом национальных особенностей коммуникативной культуры гостей.

Узнать больше...

 



Семинары и тренинги по этикету

Как произвести благоприятное впечатление

Тренинг навыков застольного этикета освобождает участников от неуверенности в правильности своих действий в трудных этикетных ситуациях, помогает им приобрести знания гастрономического этикета и усовершенствовать свои манеры застольного поведения.

Узнать больше...

 

 

 


 


 


 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru