Центр имиджевой культуры

Design - Etiquette - Image - Success 

Центр имиджевой культуры DEIMS

ВИДЕО-ПРОЕКТ "ТЕАТР СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ"


          Основная идея: любое социальное взаимодействие может быть представлено в виде типичных моделей поведения, к которым люди чаще всего прибегают в повседневной жизни. В культуре повседневности существуют правильные (этикетные, предсказуемые) модели поведения, которые соответствуют высокому социальному статусу, и неправильные, которые демонстрируют низкий уровень социальных навыков. Выбор неправильной модели поведения увеличивает риск возникновения социально-культурного конфликта во взаимодействии людей, может привести к коммуникативной неудаче и формированию неблагоприятного имиджа человека. Чтобы исправить положение - обеспечить коммуникативный успех, минимизировать неловкость и неудачи в общении, сделать свой имидж привлекательным для других, - необходимо следовать правилам этикета.

           Тематика видео:

• Этикет знакомства и представлений в различных жизненных ситуациях. 
• Ситуации этикета делового общения 
• Застольный этикет 
• Этикет гостеприимства 
• Светский этикет приемов 
• Этикет светской беседы  
• Этикет гендерных отношений (этикетные формы знакомства, приглашения и поведения на свидании, правила поведения молодой пары в гостях и в публичных местах, способы понравится родителям своего избранника или избранницы и др.)

 

СИНОПСИС

Ресторанный этикет.

Видеоролик 1 (продолжительность 5 мин.)

Ситуация - деловая встреча бизнес-партнеров (бизнес-ланч, бизнес-завтрак). 
Действующие лица: мужчина и женщина. 

Сюжетная линия: 
Партнеры договорились о деловой встрече с равным участием в определенное время в определенном ресторане. Стол не заказывали, мест достаточно для выбора. Первым приходит в ресторан мужчина. Садится за столик и сообщает метрдотелю, что ожидает партнера, женщину. На стол выкладывает свой телефон. Делает заказ для себя. Приносят заказ. Женщина приходит с опозданием. Приветствуют друг друга, при этом мужчина остается сидеть на месте. Обмениваются рукопожатием через стол. Женщина эмоционально и долго извиняется за опоздание. Садится за стол, официант подходит принять заказ. Она пытается сделать заказ вне карты меню бизнес-ленча. Официант предупреждает, что приготовление блюда по карте меню потребует определенного времени. Женщина соглашается с этим. Мы видим ситуацию: у мужчины заказанные блюда на столе, блюда для женщины еще не готовы. Дилемма - как поступить мужчине в этой ситуации?

Ошибки в модели поведения, которые необходимо исправить.
- На стол телефон (смартфон и т.п.) не выкладывают.
- При появлении женщины, мужчина встает и выходит из-за стола для приветствия.
- Рукопожатие через стол не совершают.
- На встречу не опаздывают.
- Извинение за опоздание должно быть рационально обосновано, не эмоционально, лаконично.
- Заказ блюд делают в соответствии с учетом продолжительности встречи. Сложных блюд не заказывают.

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ


• Режиссера со съемочной группой. 

• Исполнителей ролей: женщин и мужчин (возраст 20-35 лет), желающих принять участие в съемках этикетных эпизодов образовательного фильма. Требуются различные типажи. Участие в съемках не оплачивается.

Контактный телефон:  +7 (926) 760 15 00.

Фото и резюме желающих принять участие в проекте ждем по email: 7601500@gmail.com .

Контактное лицо: Лариса Крашкина.


Дата обновления 20.09.2018 г. 


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS

Консалтинг

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Мы предлагаем курсы, ориентированные на разные целевые аудитории, которые различаются по демографическим, социальным и профессиональным признакам. Среди слушателей представители бизнеса, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, выпускники вузов, старшеклассники, семейные пары, мужчины и женщины. Программы курсов включают тренинги практических навыков, семинары, мастер-классы, этикетные ролевые игры, лекционные модули по этикету, имиджевой культуре, философии образа жизни, кросс-культурной коммуникации. Ценность и уникальность нашего предложения заключается в формировании у слушателей представления о способах усиления влияния и достижения целей за счет использования имиджевых стратегий позиционирования и знания нюансов этикетной культуры. 

Полученные знания не только повышают уровень их социальной компетентности, личного комфорта и собственной защищенности, что позволяет чувствовать себя более уверенно в светском общении, но и способствуют достижению большей эффективности в бизнес-процессах, в персональном продвижении, в карьерном росте, в социальном взаимодействии и в личной жизни.

Курсы для руководителя

Курсы для бизнес-леди

Курсы для бизнеса

Курсы для сотрудников офиса

Курсы для организаторов приемов

Курсы для бизнеса класса люкс

Курсы для выпускников школ и вузов

Курсы для школьников 13-16 лет

Курс "Джентльмен"

Курс "Имидж леди"

Курс "Высокий стиль"

Курс "Гендерный этикет"

Курс "Новый имидж"

Курс "Свадебный этикет"

Курс "Столовый этикет"

Курс "Семейный дом"

Курс "Вокал и музыка"

Курсы для туристов

Курс "Светский раут"

Коуч-сессия "Перезагрузка"

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Дизайн

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Культура

© Copyright 2008-2024  DEIMS.RU - All Rights Reserved