bootstrap templates
Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Center DEIMS

О ПРОЕКТЕ DEIMS

Практика Этикета


Центр имиджевой культуры «DEIMS» в 2008 году задумывался нами как клубный проект под девизом «Design – Etiquette – Image – Success». Выбор именно этих слов в качестве девиза был неслучайным. Мы исходили из алгоритма достижения успеха, а также результата, который бы мог всех нас удовлетворить. Слово design обозначает «проект», «намерение», «замысел» – творческий подход в воплощении идеи, в создании образа (image) и получении результата (success). Из начальных букв слов Design, Etiquette, Image, Success получилась аббревиатура DEIMS, которая в настоящее время входит в название инновационного образовательного проекта с элементами тренинга и ролевых игр: Центр имиджевой культуры «DEIMS».

Имиджевая культура – это культура презентации обществу чего-либо или кого-либо. Имиджевая культура личности – это способ самопредъявления себя обществу. 

Понятие «имидж» универсально применимо к любому объекту, становящемуся предметом социального восприятия и познания: к стране (международный имидж страны), территории (имидж региона), организации (корпоративный имидж), к человеку (персональный имидж), семье (имидж семьи), профессии, деятельности, проекту, к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества) и т. д. Имиджевая культура личности – это образ

проявления индивидуальности во всех сферах социальной жизни. Это возможность управления своими индивидуальными выразительными средствами в формировании привлекательного имиджа в восприятии людей. Имидж играет важную роль в сфере межличностного и социального взаимодействия. Утверждение справедливо и в отношении к отдельной личности, и в отношении общественной организации или компании, участников рынка. 

Сегодня возрастает роль "символического капитала" и неценовой конкуренции. Существует гипотеза, сторонники которой подтверждают её исследованиями, что имидж непосредственно влияет на конкурентоспособность предприятия на рынке. Позитивный имидж привлекает клиентов и партнёров, ускоряет и увеличивает объёмы продаж. Поэтому имидж рассматривается как инструмент достижения стратегических целей, ориентированных на перспективу. В связи с этим вопросы формирования имиджа корпоративной культуры, имиджа организации привлекают все большее внимание специалистов. Именно поэтому возникла необходимость расширения основной идеи проекта за счет вовлечения в круг решаемых задач вопросов управления имиджем организаций и компаний.

Преимущества положительного имиджа очевидны для карьерного роста и персонального продвижения. Усиление личной привлекательности, рост популярности в определенных кругах для многих людей являются желанной целью.  Однако позитивная известность не появляется сама по себе и не существует сама по себе. Она требует профессиональной целенаправленной систематической работы по управлению имиджем организации, корпоративной культуры, руководителя и членов его команды, а также персональным имиджем личности. Это сложная многоуровневая деятельность, которая затрагивает все сферы социального и межличностного взаимодействия, и поэтому требует привлечения междисциплинарных научных и прикладных знаний. К их числу относятся основы практической философии, психологии, социологии, культурологии, организационного менеджмента, коммуникативных технологий кросс-культурного взаимодействия, маркетинговых технологий, PR-управления, международных стандартов этикета, костюмологии и стилистики моды, колористики и многое другое.

Мы предполагаем, что эта информация будет полезна прежде всего тем людям, кто заинтересован в успешном достижении своих целей, кто ценит качество личной защищенности и психологического комфорта во взаимоотношениях,  кто активно вовлечен в сферу социальной жизни. Наконец, кто заинтересован в повышении собственной привлекательности и достижении успеха в карьере и личной жизни.

Mobirise

Л. И. Крашкина,
кандидат философских наук,
руководитель проекта
Центр имиджевой культуры DEIMS

Москва, 2008 - 2019

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved