html5 templates
Design - Etiquette - Image - Success

О ПРОЕКТЕ DEIMS

Центр имиджевой культуры «DEIMS» в 2008 году задумывался нами как клубный проект под девизом «Design – Etiquette – Image – Success». Выбор именно этих слов в качестве девиза был неслучайным. Мы исходили из алгоритма достижения успеха, а также результата, который бы мог всех нас удовлетворить. Слово design обозначает «проект», «намерение», «замысел» – творческий подход в воплощении идеи, в создании образа (image) и получении результата (success). Из начальных букв слов Design, Etiquette, Image, Success получилась аббревиатура DEIMS, которая в настоящее время входит в название инновационного образовательного проекта с элементами тренинга и ролевых игр: Центр имиджевой культуры «DEIMS».
Имиджевая культура – это культура презентации обществу чего-либо или кого-либо. Понятие «имидж» универсально применимо к любому объекту, становящемуся предметом социального восприятия и познания: к стране (международный имидж страны), территории (имидж региона), организации (корпоративный имидж), к человеку (персональный имидж), семье (имидж семьи), профессии, деятельности, проекту, к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества) и т. д.
Имиджевая культура личности – это способ самопредъявления себя обществу. Это возможность управления своими индивидуальными выразительными средствами в формировании своего привлекательного имиджа в восприятии людей.

 Имидж играет важную роль в сфере межличностного и социального взаимодействия. Это утверждение справедливо и в отношении к отдельной личности, и в отношении общественной организации или компании, участников рынка. Сегодня возрастает роль неценовой конкуренции. Установлено, что имидж непосредственно влияет на конкурентоспособность предприятия на рынке. Позитивный имидж привлекает клиентов и партнёров, ускоряет и увеличивает объёмы продаж. Поэтому имидж рассматривается как инструмент достижения стратегических целей, ориентированных на перспективу. В связи с этим вопросы формирования имиджа корпоративной культуры, имиджа организации привлекают все большее внимание специалистов. Именно поэтому возникла необходимость расширения основной идеи проекта за счет вовлечения в круг решаемых задач вопросов управления имиджем организаций и компаний.

Преимущества положительного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама по себе и не существует сама по себе. Она требует профессиональной целенаправленной систематической работы по управлению имиджем организации, корпоративной культуры, руководителя и членов его команды, а также персональным имиджем личности. Это сложная многоуровневая деятельность, которая затрагивает все сферы социального и межличностного взаимодействия, и поэтому требует привлечения междисциплинарных научных и прикладных знаний. К их числу относятся основы практической философии, психологии, социологии, культурологии, организационного менеджмента, коммуникативных технологий кросс-культурного взаимодействия, маркетинговых технологий, PR-управления, международных стандартов этикета, костюмологии и стилистики моды, колористики и многое другое.
 
Мы предполагаем, что эта информация будет интересна и полезна прежде всего тем людям, кто заинтересован в успешном достижении своих целей, кто ценит качество взаимоотношений и активно вовлечен в сферу социальной жизни. Наконец, кто заинтересован в повышении собственной привлекательности и достижении успеха в карьере и личной жизни.

Л. И. Крашкина,
канд. философ. наук,
руководитель проекта
Центр имиджевой культуры "DEIMS"

2008–2018
Москва

Миссия выполнима

Центр имиджевой культуры "DEIMS" представляет инновационно-образовательные программы и тренинги, ролевые игры по обучению творческому использованию имиджевых технологий в управлении социальным взаимодействием в профессиональной сфере и личной жизни.

Миссия Центра связана с практическим воплощением важных принципов человеческой культуры, под влиянием которых формируется имидж человека, организации, проекта. Эти принципы являются основой гуманистического мировоззрения. Имидж должен транслировать ценности этические и эстетические, иметь позитивную социальную направленность и гармонировать с окружающей средой.

Цель профессиональной деятельности – формирование культуры привлекательного имиджа человека и организации в процессе совершенствования коммуникативных навыков социального и межличностного взаимодействия. 

Основная задача – обучение управлению коммуникативной информацией и социальным поведением с использованием технологии имиджирования, знаний этикета, практической философии, социологии, этики, психологии и других гуманитарных дисциплин. Мы готовы помочь в формировании позитивного, привлекательного имиджа и философии успеха, в создании образа конкурентоспособного, успешного предприятия, образа гармоничного, привлекательного человека, владеющего оптимальными моделями этикетного поведения, продолжателя лучших культурных традиций.

Преимущества наших предложений         

Мы предлагаем новый формат светского досуга и обучения.  Это семинары, тренинги практических социальных навыков, вербальной и невербальной коммуникации, этикетные ролевые игры, лекционные модули по имиджелогии, философии образа жизни, кросс-культурному взаимодействию.  Инвестиционные вложения в совершенствование социальных навыков дают дополнительные преимущества в развитии бизнеса,  карьеры, частной жизни. В результате повышается уровень личного комфорта и собственной защищенности в профессиональной деятельности, человек  чувствует себя легко и уверенно в светском общении и частной жизни.

Инновационные образовательные программы курсов. Уникальность нашего предложения заключается в обучении творческому использованию имиджевых технологий в управлении социальным взаимодействием в профессиональной сфере и личной жизни.

Эксклюзивная корпоративная программа,которая позволит вашей компании провести светское корпоративное мероприятие на высоком уровне этикетной культуры, направить весь отдел на тренинг или поощрить своих самых успешных сотрудников. Любой формат мероприятий Центра может стать частью корпоративной программы и хорошим подарком к празднику.

Персональный и корпоративный консалтинг по имидж-менеджменту.

Профессиональный имиджмейкинг. Прикладная эстетика имиджа (визаж, стиль, разработка дизайна и пошив экслюзивной одежды с учетом философии имиджа, шопинг-сопровождение)

Представительские приемы, светские рауты. Подготовка, организация и проведение светских формальных и досуговых мероприятий в соответствии с лучшими культурными традициями международного этикета.

Направления и формы деятельности

  • тренинги личного развития;
  • консалтинг;
  • бизнес тренинги и корпоративные программы;
  • дополнительное профессиональное образование для специалистов сервиса в индустрии моды, красоты, ресторанного и гостиничного бизнеса;
  • организация, подготовка и проведение клубных и представительских мероприятий;
  • лекционная и культурно-просветительская деятельность.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

*  Имиджелогия.
*  Философия и психология имиджа.
*  Прикладная эстетика имиджа (дизайн одежды, визаж, стиль).
*  Коммуникативная культура имиджа
*  Этикет (обучающие программы, тренинги, ролевые игры).
*  Международные нормы протокола делового общения.
*  Имиджевые стратегии персонального развития (консалтинг, имидж-тренинг).
*  Имидж-менеджмент (управление впечатлением, имиджформирующей информацией, управление внутренними и внешними связями с общественностью).
*  Различные виды имиджа, в том числе профессиональный имидж.
*  Культура ресторанного сервиса и гостеприимства.
*  Имидж-менеджмент в индустрии красоты и моды.
Занятия проводят профессионалы высокого уровня, специалисты-практики, ученые, преподаватели высшей школы, которые одновременно имеют успешный личный практический опыт участия в профессиональном бизнесе. Разработанные ими программы гармонично сочетают в себе фундаментальные и современные научные знания, а также методики инновационного обучения практическим навыкам профессиональной и личной эффективности.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Видео-проект

Видео-проект - «Этикет: нюансы культуры» (рабочее название - «Театр социальных ролей») имеет просветительский характер. Проект имеет гуманистическую направленность ...

Школа Этикета

Инновационно-образовательный тренинговый проект по совершен-ствованию навыков этикетной культуры, сочетающий преиму-щества новой формы светского досуга и ...

Столичный стиль

Понятие «столичный стиль» выражает единство характерных признаков столицы в образе ее жителей. Это образ столичной жизни, стиль городской среды, который ...

Дела и люди 

Альманах «Россия. XXI век. Дела и люди» это эксклюзивный материал, серия небольших очерков о самых разных людях, из которых во многом складывается общее представление ...

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU - All Rights Reserved