Центр имиджевой культуры "DEIMS" представляет инновационно-образовательные программы и тренинги, ролевые игры по обучению творческому использованию имиджевых технологий в управлении социальным взаимодействием в профессиональной сфере и в личной жизни.
Миссия Центра связана с практическим воплощением важных мировоззренческих принципов человеческой культуры, которые участвуют в формировании имиджа человека, имиджа организации, имиджа проекта: имидж должен транслировать этические и эстетические культурные ценности, иметь позитивную социальную направленность и быть гармоничным окружающей среде.
Цель профессиональной деятельности - формирование культуры привлекательного имиджа человека и организации в процессе совершенствования коммуникативных навыков социального и межличностного взаимодействия.
Основная задача - обучение управлению коммуникативной информацией и социальным поведением с использованием технологии имиджирования, знаний этикета, практической философии, социологии, этики, психологии и других гуманитарных дисциплин. Мы готовы помочь в формировании позитивного, привлекательного имиджа и философии успеха, в создании образа конкурентоспособного, успешного предприятия, образа гармоничного, привлекательного человека, владеющего оптимальными моделями этикетного поведения, продолжателя лучших культурных традиций.
НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Занятия проводят профессионалы высокого уровня, специалисты, практики, ученые, преподаватели высшей школы, которые одновременно имеют успешный личный практический опыт участия в профессиональном бизнесе. Разработанные ими программы гармонично сочетают в себе фундаментальные, современные научные знания и методики инновационного обучения практическим навыкам профессиональной и личной эффективности.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...