Программы и модули        



Программа «Столичный Стиль»
 

Новый формат светского досуга и обучения

Цель предлагаемой программы помочь человеку улучшить качество собственной жизни, повысить уровень личного комфорта и собственной защищенности в мегаполисе, за счет формирования практических навыков управления производимым впечатлением.

Узнать больше...

 



Инновационно-образовательная программа

«Имидж-менеджмент организации»

Автор Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Программа разработана для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена предприятий, организаций, фирм, всех игроков рынка, заинтересованных как в персональном продвижении, так и в повышении конкурентоспособности компании.

 Узнать больше...


Программа «Организационное поведение»

Автор Ю. Д. Красовский, д. с.н., профессор

Руководители любой организации (коммерческой, государственной) постоянно вынуждены решать одну и ту же проблему: как отладить систему управления так, чтобы, с одной стороны, обеспечивать сотрудничество работников в организации, а с другой — преодолевать их возможные конфронтации в организационной среде.

Узнать больше...




Программа «Социокультурные основы управления бизнес-организацией»

Автор Ю.Д. Красовский, д.с.н., профессор

Учебная программа  может быть успешно выполнена только при условии переориентации на новые методы обучения, где велик удельный вес самостоятельных занятий студентов. Технология видеографической представленности  социокультурных синдромов помогает студентам быстро войти в тему и быстро освоить суть проблем.

 Узнать больше...





Программа «Корпоративный имидж»

Автор Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Программа посвящена основам формирования внешнего и внутреннего корпоративного имиджа. Рассматриваются слагаемые успеха имиджа организации и атрибуты корпоративной культуры, включая элементы фирменного стиля, дизайна офисных интерьеров и внутрикорпоративных коммуникаций.

Узнать больше...



Управленческая коррекция имиджа компании

Автор Ю. Д. Красовский, д.с.н., профессор.

Опыт управленческого консультирования показывает, что исходным в первичной диагностике любой фирмы является анализ ее положения на рынке. Это значит, что фирму важно отследить с точки зрения внешних коммуникаций, т.е. как открытую систему. Именно эти внешние коммуникации и помогают изначально понять, как строится вся система ...

 Узнать больше...



 

Программы для высших учебных заведений

Автор Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Апробированные в высших учебных заведениях Москвы авторские программы лекций и модульные учебно-методические комплексы по гуманитарным дисциплинам

Узнать больше...



Программа «Имиджелогия личности»

Автор Л.И. Крашкина, к.ф.н.

Цель курса - формирование у слушателей систематических знаний о специфике создания позитивного имиджа конкретной личности для достижения эффективных результатов в социальном взаимодействии.

Узнать больше...



Отзывы, рецензии, рекомендации

Обратная связь: приглашение к диалогу

Публикация выдержек из некоторых отзывов и рецензий, полученных от специалистов и руководителей компаний в период 2006 - 2009 г. г., по поводу образовательной деятельности участников нашего проекта..

Узнать больше...

 



 

 




 Научно-популярные лекционные курсы для взрослых

 


Курс лекций практической философии «Поговорим о жизни и о себе». Автор Н. Н. Щукин, к.ф.н.

Цикл лекций  «Человек и его мировоззрение: образ и модель поведения». Автор Л. И. Крашкина, к.ф.н.

Цикл лекций «Культура потребления как индикатор социального статуса». Автор Л. И. Крашкина, к.ф.н.

Узнать больше...


 




  Дополнительное профессиональное образование

 


Курс «Имидж профессиональной деятельности

юриста»

Программа разработана с целью сформировать у слушателей представление об основах создания позитивного имиджа профессиональной деятельности и выработать у слушателей практические навыки использования индивидуальных

Узнать больше...


 


Курс «Имидж-менеджмент в ресторанном бизнесе»

 

Программа  включает разделы, касающиеся стандартов и культуры ресторанного сервиса, психологии влияния имиджформирующих факторов на потребителя, коммуникативных технологий, этикета, управления ресторанными продажами  и другое.

Узнать больше...

 




Курс «Имидж-менеджмент в индустрии красоты»

 

Имидж-мененеджмент  в индустрии красоты это профессиональное управление образом организации, салона красоты, SPA, фир-мы,  проекта, образом личности в соответствии со спецификой их деятельности в условиях социального взаимодействия.

Узнать больше...

 



 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.:  + 7(926)7601500

Skype: deims-club

Email: 7601500@gmail.com