Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 



Фото: arte.tv

 КУЛЬТУРА, СТИЛЬ И ОБРАЗ ЖИЗНИ 

Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

Культура жизни - это форма и способ существования человека в социальной среде, выбор оптимальных моделей поведения и наилучшей позиции для того, чтобы решать конкретные и специфические задачи, возникающие перед ним в процессе жизнедеятельности. 

КУЛЬТУРА ЖИЗНИ И СТИЛЬ

Автор: Л. И. Крашкина, канд. филос. наук


Для каждого возрастного поколения это свой круг задач.  Понятие возраста здесь соотносится, прежде всего, с жизненной реальностью, а не с данными паспорта. Возраст несводим к какой-либо дате. Внутри жизненного пути человека возраст – это заданный образ жизни. В рамках жизни он образует как бы некую отдельную жизнь со своим началом и концом. Каждый возраст в жизни человека соотносится со своими временными и социальными границами, в рамках которых человек реализует социально признанные модели поведения. И молодость, и зрелость имеют своё начало и конец в физическом и социальном времени. «Возраст – это не дата, а некая «зона дат», и в одном возрасте (жизненном и историческом) сосуществуют не только те, чьи даты рождения относятся к одной зоне»...

Подробнее...



Мода традиционно существует на стыке искусства, потребления, экономики, политики. Она артикулирует социально–историческую динамику, выполняя функции социальной маркировки и идентификации. 

МОДА: ИГРА СОЦИАЛЬНЫХ ОЗНАЧАЮЩИХ КАК ЦИНИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ 

Автор: В. В. Петренко, канд. филос. наук

Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

Кроме того, актуальная фаза модной истории активно сближает ее с ценностями массового общества и массового вкуса. Поэтому вопросы генезиса, морфологии, структурных типологизаций, институализации моды оказываются предметом многих описаний и концептуализаций: социологических, экономических, социально-психологических, историко-культурных. К настоящему времени, естественным условием в исследованиях моды выступает междисциплинарность. Последнее верно и в отношении философского познания, которое представлено разными регионами и, часто, конкурентными исследовательскими горизонтами.  

Выбирая из многообразия подходов и методологических оптик, зададимся вопросом: что произойдет, если мода окажется в фокусе актуальной дискуссии со стороны социальной теории, семиотики и философии бессознательного? Если эти методологические стратегии будут задействованы одновременно? 

Подробнее...



Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

Смысл - главный элемент мира человеческого бытия. Сущее культурного мира всегда осмыслено. Это проявляется в том, что любой материал в мире культуры представляет не свое сущее, а отсылает к иному. Эта постоянная трансценденция и порождает смысл. Обычная ткань становится необычным знамéнием - знаменем.

КУЛЬТУРА- ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Автор: В. А. Конев, док. филос. наук, профессор


Сущее в культуре разделяет свое существование и бытие, причем, если сущее всегда есть, наличествует, то его бытие постоянно возникает из небытия, постоянно относит себя к небытию. Бытие культурного мира основывается на нетствовании, на небытии, оно "подвешено" на небытии. Поэтому такой мир, который не может быть отделен от небытия приобретает характеристики совершенно отличные от характеристик мира природы...

Подробнее...



Почему мода занимает столь заметное место в жизни современного человека? И почему это место остается «заметным», несмотря на скоротечность самой моды?

МОДА: КОД ДОСТУПА К ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 

Автор: В. В. Петренко, канд. филос. наук

Статьи Центр имиджевой культуры DEIMS

В интервью для Vogue британская модель Агнесс Дин, оставившая подиум дабы попытать счастья в Голливуде, на вопрос, не намерена ли она вернуться в модельный бизнес, высказалась в том роде, что там всё уже изменилось, и она сомневается, что сможет «догнать эти перемены». На первый взгляд, такое суждение прямо коррелирует с коммерческой установкой «быстрой моды»: see now buy now. Примечательно другое - нечто подобное мы обнаружим уже в «Персидских письмах» философа Ш. Монтескье. А это первая треть XVIII века: «Если женщина уедет на полгода из Парижа в деревню, она вернётся оттуда настолько отставшей от моды, как если бы прожила там тридцать лет» ...

Подробнее...


ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU- All Rights Reserved