Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Валентин Юдашкин в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве
Фото: модели 
В. Юдашкина 

ЭТИКЕТНЫЙ ЗАМЫСЕЛ В ОДЕЖДЕ         


«Истинная элегантность – гармония между обликом и бытием»
Авраам Линкольн


Существуют ли какие-то правила, которых следует придерживаться при выборе одежды? Или вполне достаточно ощущать себя комфортно в одежде и не обращать внимание на условности этикета? Что значит быть хорошо одетым? Когда этот вопрос задали известному модельеру, Пьеру Кардену, то он ответил так: "Хорошо одетым можно назвать человека, который считается с собой и другими". Действительно, одежда говорит без слов не только о Вас самих, но и о Вашем отношении к другим людям. Разумеется, никто не обяжет Вас следовать правилам этикета, если Вы сами не захотите этого. Все зависит от Вашего выбора. Но, если Вы желаете иметь респектабельный вид, то необходимо, как минимум, соблюдать в одежде элементарные правила. К таким правилам, которые хорошо воспитанный человек никогда не нарушит, относятся следующие.

Ваша одежда должна быть безупречно чистой, хорошо отутюженной и иметь опрятный вид. Одежду следует выбирать в соответствии с имиджевой целью и Вашим статусом. Она должна быть адекватной Вашему внешнему виду и психологическому возрасту, а не количеству прожитых лет (просто будьте объективны и соблюдайте чувство меры). Определяющим фактором в выборе цветовой гаммы Вашей одежды является цветовой тип Вашей внешности. Существует теория «времен года», разработанная Иоханнесом Иттеном. Он предложил разделить людей на четыре типа по аналогии со временами года — «весна», «лето», «осень», «зима», каждому из которых соответствует определенная цветовая гамма. Теория времен года стала популярной во всём мире: она проста, удобна и служит хорошей базой для цветового решения костюма.

Фасон одежды и ее размер должны соответствовать Вашей фигуре, а силуэт - усиливать ее привлекательность. Для каждого сезона необходимо иметь свой гардероб. Одежда, предназначенная для осени, не используется для зимы, лета или весны и т. д. Одежда должна соответствовать времени суток. Существуют этикетные предписания для одежды, которую следует надевать в утреннее время, до полудня, одежду, которую надеваем в дневное время, до 19.00 часов, и вечернюю одежду. Кроме этого, обязательным требованием этикета является соответствие одежды характеру мероприятия. На деловую встречу мы должны одеваться иначе, чем во время досуга.

Колорит Вашей одежды должен соответствовать общему колориту окружающей обстановки, погодным условиям и особенностям природной среды. Например, яркие краски юга, даже если это соответствует Вашему типу внешности, будут неуместны в условиях городского пейзажа северной Европы. Одежда должна быть сшита из ткани хорошего качества, которая позволяет сохранять форму в течение длительного времени. Два дня подряд носить одну и ту же одежду нельзя, если только это не принято в Вашем окружении. Будем помнить, что одно из главных правил этикета - соответствовать окружению. Если в одежде используется металлическая фурнитура, то она должна совпадать по тону со всеми металлическими частями Ваших аксессуаров. Такое же требование цветового сочетания предъявляется и ко всем кожаным изделиям, которые Вы используете в своем выходе.

Чтобы выглядеть стильно, необходимо не только знать эти правила этикета, но и уметь комбинировать цветовые сочетания. Дело в том, что характер образа, создаваемый цветом, изменяется в зависимости от сочетания с другими цветами. В костюме, как правило, используют не более трех самостоятельных цветов. Один из них является базовым и имеет большую площадь, второй служит дополнением или же более ярким пятном. Если присутствует третий цвет, то он выступает в роли акцента, центра композиции и в процентном соотношении занимает меньшую площадь. Соединение в ансамбле четырех и более цветов рискованно, поскольку возникает слишком много точек внимания и образ может «развалиться» на отдельные фрагменты.


Имидж-консультант

 

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU | DEIMS.CENTER All Rights Reserved