Программа «Техники личной и офисной продажи туруслуг» разработана для увеличения эффективности личных и офисных продаж туруслуг. Задача тренинга: общая подготовка к осуществлению личных продаж туруслуг; формирование имиджа продавца туруслуг; обучение технике презентации турпродукта с учетом знаний психологии взаимодействия с клиентом; отработка навыков по методике интервью с потенциальным клиентом.
Цель программы: формирование стратегии поведения персонала с целью повышения эффективности продаж туруслуг; отработка навыков эффективной презентации туруслуги или турпродукта.
Целевая аудитория: менеджеры турфирм, обкспечивающие презентацию и продажу туруслуг потенциальным клиентам.
Форма обучения.
Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга навыков общения.
Продолжительность открытого семинара–тренинга: 4 акад. часа.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...