Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

ТЕХНИКИ ЛИЧНОЙ И ОФИСНОЙ ПРОДАЖИ ТУРУСЛУГ

Семинар-тренинг по совершенствованию продаж

Автор и ведущий тренер: Л. И. Крашкина, канд. филос. н., специалист имиджелог

Программа «Техники личной и офисной продажи туруслуг» разработана для увеличения эффективности личных и офисных продаж туруслуг. Задача тренинга: общая подготовка к осуществлению личных продаж туруслуг; формирование имиджа продавца туруслуг; обучение технике презентации турпродукта с учетом знаний психологии взаимодействия с клиентом; отработка навыков по методике интервью с потенциальным клиентом.


Цель программы: формирование стратегии поведения персонала с целью повышения эффективности продаж туруслуг; отработка навыков эффективной презентации туруслуги или турпродукта.


Целевая аудитория: менеджеры турфирм, обкспечивающие презентацию и продажу туруслуг потенциальным клиентам. 


 Форма обучения.

Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга навыков общения.


Продолжительность открытого семинара–тренинга:  4 акад. часа.

В ПРОГРАММЕ


Личная продажа турпродукта
Значение личных продаж туруслуг в современном турбизнесе.
Особенности личной продажи.
Этапы личной продажи.

Прием клиента и установление контакта
Внушение доверия клиенту.
Основания для доверия первого уровня: расположение, внешний вид и функциональность офиса, внешний вид менеджера.
Основания для доверия второго уровня: приветствие, рукопожатие, улыбка, комплимент.

Выявление потребностей клиента
Методики построения опроса клиента: техника опроса СПИН, «торговое интервью».

Презентация турпродукта
Этапы презентации турпродукта: внимание, интерес, желание, уверенность в необходимости покупки.

Преодоление возражений
Типы возражений. Методики преодоления возражений.
Техники борьбы с возражениями о цене.

Завершение продажи
Сложности завершения продажи.
Методики завершения продажи.

Последующий контакт с клиентом
Правила установления последующего контакта с клиентом.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved