Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

в формате выставочной деятельности

Семинар - тренинг

Участие компании в проведении международных коммерческих выставок это необходимый инструмент в продвижении и повышении конкурентоспособности компании на рынке. Большое значение в связи с этим приобретает имидж и поведенческая культура коммуникаций сотрудников компании, работающих на выставке. Предпочтительный выбор потребителей, доверие и лояльность к предприятию обеспечивается приверженностью сотрудников к предприятию и их высоким уровнем профессиональной культуры в коммуникации с клиентами и гостями выставки. Для успешной презентации компании в формате выставки необходимы навыки имиджевого самоконтроля поведения сотрудников в соответствии с корпоративными ценностями.

Программа «Управление имиджем фирмы в формате выставки» разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала. 

Цель программы: поведенческое формирование респектабельного имиджа фирмы в выставочной деятельности.

Целевая аудитория: топ-менеджеры и сотрудники компании, заинтересованные в повышении конкурентоспособности фирмы и продвижении продукта в условиях выставочной деятельности.


Планируемые результаты тренинга:

• знание имиджформирующих факторов выставочной деятельности; 

• определение имиджевых целей позиционирования фирмы;

• управление имиджевыми процессами информирования;

• формирование позитивного, конкурентоспособного имиджа фирмы;

• убедительная позитивная презентация;

• влияние на поведение лояльности целевой аудитории;

• имиджевый самоконтроль поведения сотрудников фирмы;

• трансляция корпоративных ценностей в личном деловом поведении;

• совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;

• развитие нематериального ресурса повышения личного статуса сотрудника фирмы;

• управление производимым впечатлением.


Форма обучения.

Программа включает интенсивное интерактивное обучение, лекции, элементы ролевой игры, тренинга.

Продолжительность открытого семинара–тренинга: 8 акад. часов.

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик (с 2004 г.). Ведущая проблематика консалтинговой деятельности: изучение и анализ социально-психологических особенностей VIP, раскрытие позитивных сторон личности, исследование имиджевых и мотивационных факторов деятельности; имиджевые стратегии позиционирования; формирование персонального имиджа, создание нужного образа по собственным методикам коррекции имиджа. Является автором многочисленных тренинговых программ по управлению персональным имиджем, имиджем организации: «Имидж руководителя»; «Управление имиджем предприятия гостеприимства» и др. Автор учебного курса «Имиджелогия», апробированного в высших учебных заведениях Москвы, научный руководитель подготовки квалификационных работ выпускников вуза по программе «Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства». Результаты научно-практической деятельности по имиджевой тематике представлены в докладах на международных и всероссийских конференциях. Публикует статьи по вопросам имиджа в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ


I. Имиджформирующие факторы фирмы в пространстве выставки

Теория
• Миссия и корпоративные ценности.
• Имиджевые факторы воздействия на целевую аудиторию.
• Этикетные требования к визуальному имиджу сотрудников фирмы на выставке: 

− роль первого впечатления;
− этикет внешнего вида;
− невербальная коммуникация: язык телодвижений (мимика, взгляды, жесты), организация пространства общения.
− приверженность ценностям и мотивация деятельности;
− стиль поведения.

• Факторы повышения привлекательности имиджа.
• Поведенческие ошибки в выставочной презентации.


Практика
• Визуализация успешных моделей поведения в контексте этикетной ситуации.
• Отработка навыков самопрезентации.
• Отработка невербальных сигналов дружелюбия.

Групповое упражнение
• Анализ использования невербальных средств личной самопрезентации.


II. Этикет вербальной презентации деятельности фирмы на выставке

Теория
•Этикет деловой коммуникативной культуры. 
•Правила ведения делового разговора. 
•Техники коммуникации с клиентами на выставке:

− инструменты управляемого общения с клиентом, 
− выявление потребностей клиента,  
− презентация коммерческого предложения, 
− этапы переговоров, работа с возражениями, 
− убеждение, 
− завершение разговора.

Практика
• Отработка навыков обмена визитными карточками в контексте этикетной ситуации.
• Регулирование конфликтного поведения.

Групповое упражнение
• Анализ опыта применения факторов взаимной привлекательности в ситуации делового общения.


ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved