Участие компании в проведении международных коммерческих выставок это необходимый инструмент в продвижении и повышении конкурентоспособности компании на рынке. Большое значение в связи с этим приобретает имидж и поведенческая культура коммуникаций сотрудников компании, работающих на выставке. Предпочтительный выбор потребителей, доверие и лояльность к предприятию обеспечивается приверженностью сотрудников к предприятию и их высоким уровнем профессиональной культуры в коммуникации с клиентами и гостями выставки. Для успешной презентации компании в формате выставки необходимы навыки имиджевого самоконтроля поведения сотрудников в соответствии с корпоративными ценностями.
Программа «Управление имиджем фирмы в формате выставки» разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала.
Цель программы: поведенческое формирование респектабельного имиджа фирмы в выставочной деятельности.
Целевая аудитория: топ-менеджеры и сотрудники компании, заинтересованные в повышении конкурентоспособности фирмы и продвижении продукта в условиях выставочной деятельности.
Планируемые результаты тренинга:
• знание имиджформирующих факторов выставочной деятельности;
• определение имиджевых целей позиционирования фирмы;
• управление имиджевыми процессами информирования;
• формирование позитивного, конкурентоспособного имиджа фирмы;
• убедительная позитивная презентация;
• влияние на поведение лояльности целевой аудитории;
• имиджевый самоконтроль поведения сотрудников фирмы;
• трансляция корпоративных ценностей в личном деловом поведении;
• совершенствование этикетных знаний и навыков, применимых в современном международном деловом общении;
• развитие нематериального ресурса повышения личного статуса сотрудника фирмы;
• управление производимым впечатлением.
Форма обучения.
Программа включает интенсивное интерактивное обучение, лекции, элементы ролевой игры, тренинга.
Продолжительность открытого семинара–тренинга: 8 акад. часов.
Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик (с 2004 г.). Ведущая проблематика консалтинговой деятельности: изучение и анализ социально-психологических особенностей VIP, раскрытие позитивных сторон личности, исследование имиджевых и мотивационных факторов деятельности; имиджевые стратегии позиционирования; формирование персонального имиджа, создание нужного образа по собственным методикам коррекции имиджа. Является автором многочисленных тренинговых программ по управлению персональным имиджем, имиджем организации: «Имидж руководителя»; «Управление имиджем предприятия гостеприимства» и др. Автор учебного курса «Имиджелогия», апробированного в высших учебных заведениях Москвы, научный руководитель подготовки квалификационных работ выпускников вуза по программе «Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства». Результаты научно-практической деятельности по имиджевой тематике представлены в докладах на международных и всероссийских конференциях. Публикует статьи по вопросам имиджа в журналах «Business Partner», «Chief Time».
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...