Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ЮРИСТА

Семинар-тренинг


Автор программы:  Л. И. Крашкина, канд. филос. н., специалист имиджелог

Программа курса «Профессиональный имидж юриста» имеет практическую направленность и предназначена для специалистов, которые заинтересованы в росте своего профессионального статуса, повышения доверия со стороны клиентов, усилении собственной конкурентоспособности, личной успешности и эффективности в восприятии коллег и общественности. Программа разработана на основе анализа рыночного спроса и предложений, с учетом современных требований, предъявляемых обществом к уровню профессиональной и коммуникативной компетенции юристов.


Цель программы: обучение практическим навыкам и стратегиям достижения профессионального успеха с помощью использования имиджевых технологий позиционирования.


Задачи программы:

формирование позитивного имиджа профессиональной деятельности юриста;

повышение авторитета среди подчиненных и коллег;

развитие навыков использования индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональ-ных, статусных, социальных качеств юриста;

развитие внутренних ресурсов личной привлекательности юриста для усиления доверия к профессиональной деятельности.


В результате обучения участники смогут:

Осознанно формировать необходимый имидж для достижения целей. Определять имиджевую стратегию своего персонального продвижения. Внести коррекции в свой «текущий имидж». Формировать «необходимое» впечатление в коммуникативных процессах. Иcпользовать имиджевые технологии в управлении лояльностью целевой аудитории. 


Форма обучения:

Мини-лекция, семинар-тренинг, ролевые игры, интерактивное общение.


Продолжительность семинара: 12 акад. часов

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ


Имидж как психический образ в восприятии целевой аудитории
Эффект первого впечатления. Стереотипы восприятия;
Структура визуального имиджа;
Имиджевые факторы влияния;
Осязаемый и неосязаемый имидж;
Содержание имиджформирующей информации;
Знаки и символы имиджевой информации;
Овеществленный имидж профессионального успеха;

Технологии формирования профессионального имиджа юриста
Как Вас воспринимают клиенты? Что о Вас говорят?
Анализ потребностей и мотивации целевой аудитории.
Цели и задачи имиджа (эталон, текущий и требуемый имидж).
Гендерные особенности имиджа юриста.
Визуальная экспресс-диагностика имиджа. «Я-концепция».
Анализ результатов диагностики.
Коррекция имиджевых проблем и выбор имиджевой стратегии позиционирования.
Формирование персонального бренда юриста.

Имиджевые средства создания подсознательного доверия
Социально-психологические эффекты в управлении доверием;
Технологии формирования визуального имиджа (внешняя привлекательность, презентабельность, стиль одежды, психология влияние цвета, пропорций и силуэта одежды, этикет дресс-кода);
Искусство самопрезентации (невербальный и вербальный имидж);
Информационный контекст имиджа окружения;
Имидж профессиональной среды: фирменный стиль, делопроизводство, офис, кабинет, сотрудники фирмы, коммуникативная культура и т.д.;
Управляемое общение;
Репутационные технологии взаимодействия с представителями СМИ и лидерами общественного мнения;
Анализ слабых сторон своего имиджа и стратегия защиты.


Опубликовано 16.04.2010
Редакция 24.03.2017 

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved