Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Center DEIMS

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА


Ведущий тренер: Л. И. Крашкина, канд. филос. н., специалист по этикету, имиджелог

Цель программы: развитие управленческого потенциала в формировании привлекательного имиджа сервисной культуры официантов с использованием имиджевых регуляторов поведения и нематериальной мотивации персонала.


Целевая аудитория: менеджеры ресторана, осуществляющие управление качеством обслуживания в торговом зале ресторане.


 Планируемые результаты тренинга:

• знание международных стандартов качества ресторанного сервиса

• понимание потребностей целевой аудитории ресторана;

• определение показателей качества культуры обслуживания в ресторане; 

• знание принципов формирования позитивного, конкурентоспособного имиджа сервиса;

• знание методик измерения показателей лояльности целевой аудитории;

• знание технологии оценки клиенториентированного сервиса;   

• знание имиджевых регуляторов поведения персонала;

• знание инновационных подходов в нематериальной мотивации персонала;

• развитие коммуникативных навыков обратной связи; 

• знание методов коррекции имиджа ресторанного сервиса.


Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга.


Продолжительность открытого семинара–тренинга:  8 акад. часов.

Минимальное время одного занятия 2 часа. 

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU- All Rights Reserved