Цель программы: развитие управленческого потенциала в формировании привлекательного имиджа сервисной культуры официантов с использованием имиджевых регуляторов поведения и нематериальной мотивации персонала.
Целевая аудитория: менеджеры ресторана, осуществляющие управление качеством обслуживания в торговом зале ресторане.
Планируемые результаты тренинга:
• знание международных стандартов качества ресторанного сервиса
• понимание потребностей целевой аудитории ресторана;
• определение показателей качества культуры обслуживания в ресторане;
• знание принципов формирования позитивного, конкурентоспособного имиджа сервиса;
• знание методик измерения показателей лояльности целевой аудитории;
• знание технологии оценки клиенториентированного сервиса;
• знание имиджевых регуляторов поведения персонала;
• знание инновационных подходов в нематериальной мотивации персонала;
• развитие коммуникативных навыков обратной связи;
• знание методов коррекции имиджа ресторанного сервиса.
Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга.
Продолжительность открытого семинара–тренинга: 8 акад. часов.
Минимальное время одного занятия 2 часа.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...