Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

The Metropol Hotel

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

Семинар для сотрудников отельерной службы

Автор и ведущий тренер: Л. И. Крашкина, канд. филос. н., специалист имиджелог

Стратегическая цель обучения: достижение высокого качества сервисного обслуживания и повышение конкурентоспособности гостиницы на рынке.


Цель программы: формирование у слушателей семинара-тренинга представлений об управлении имиджем гостиничного сервиса с помощью развития навыков имиджевого самоконтроля поведения сотрудников - в соответствии с эталонными стандартами сервисной культуры гостиницы. 


Категории слушателей: менеджеры, функциональные менеджеры, сотрудники гостиницы 


Область приобретаемых компетенций:

Знание инновационных PR-технологий в управлении внутрикорпоративной культурой

Продвижение ценностей философии гостеприимства во внутрикорпоративной среде;

Позиционирование уникальности бренда гостиницы в условиях роста конкуренции на рынке гостеприимства;

Представление об эталонном имидже сервиса в гостинице;

Знание имиджформирующих факторов гостиничного сервиса;

Управление средствами имиджевой коммуникации;

Управление сервисом в соответствии с клиенториентрированными ценностями;

Управление визуально-личностными, вербальными и невербальными характеристиками в процессе предоставления сервисных услуг;

Умение производить положительное впечатление;

Имиджевый самоконтроль поведения.


Формы работы: интенсивное интерактивное обучение, мини-лекции, элементы ролевой игры, тренинга.

Продолжительность открытого семинара–тренинга «Управление имиджем гостиничного сервиса»: 2 дня, 16 акад. часов

Cлушатели курса получат сертификат.



В ПРОГРАММЕ
 

Первый день: 8 часов

Гостиничный бренд
Миссия и уникальность гостиницы на рынке
Целевая аудитория
Конкурентная среда
Корпоративная философия и ценности
Фирменный стиль сервиса

Имидж гостиницы - психология влияния
Внутренний и внешний имидж: система взаимодействия
Имидж: эталон - реальность - необходимость
Имиджевые факторы воздействия на целевую аудиторию
Визуальная экспресс-диагностика наличия или отсутствия имиджевых проблем
Визуаграфическая модель имиджа гостиницы
Алгоритм коррекции имиджевых проблем

Второй день: 8 часов

Имидж сотрудника гостиницы:
Роль первого впечатления;
Этикет внешнего вида;
Невербальная коммуникация;
Приверженность ценностям и мотивация деятельности;
Стиль поведения.

Имидж сервисной культуры гостиницы
Стандарты сервиса в гостинице;
Профессиональная этика в гостеприимстве;
Профессиональная компетентность службы сервиса;
Показатели клиенториентированности сервиса;
Уникальность сервисного предложения на рынке. 

Технологии управления имиджем сервиса
Эффект «фасцинации» и «аттракции» в восприятии человека;
Коммуникативные технологии
Имиджевый самоконтроль менеджеров
Имиджевые технологии в мотивации сотрудников гостиницы
Система обучения и внутреннего контроля профессионального качества
Программа внешнего контроля качества сервиса: «Таинственный гость»


Продолжительность семинара–тренинга «Управление имиджем гостиничного сервиса»:
2 дня, 16 акад. часов

Заказ корпоративного тренинга по указанным контактам. Стоимость договорная.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved