Стратегическая цель обучения: достижение высокого качества сервисного обслуживания и повышение конкурентоспособности гостиницы на рынке.
Цель программы: формирование у слушателей семинара-тренинга представлений об управлении имиджем гостиничного сервиса с помощью развития навыков имиджевого самоконтроля поведения сотрудников - в соответствии с эталонными стандартами сервисной культуры гостиницы.
Категории слушателей: менеджеры, функциональные менеджеры, сотрудники гостиницы
Область приобретаемых компетенций:
Знание инновационных PR-технологий в управлении внутрикорпоративной культурой
Продвижение ценностей философии гостеприимства во внутрикорпоративной среде;
Позиционирование уникальности бренда гостиницы в условиях роста конкуренции на рынке гостеприимства;
Представление об эталонном имидже сервиса в гостинице;
Знание имиджформирующих факторов гостиничного сервиса;
Управление средствами имиджевой коммуникации;
Управление сервисом в соответствии с клиенториентрированными ценностями;
Управление визуально-личностными, вербальными и невербальными характеристиками в процессе предоставления сервисных услуг;
Умение производить положительное впечатление;
Имиджевый самоконтроль поведения.
Формы работы: интенсивное интерактивное обучение, мини-лекции, элементы ролевой игры, тренинга.
Продолжительность открытого семинара–тренинга «Управление имиджем гостиничного сервиса»: 2 дня, 16 акад. часов
Cлушатели курса получат сертификат.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...