Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Имидж-менеджмент сервисной культуры персонала

Семинар по управлению качеством гостиничных услуг

Программа семинара «Имидж-менеджмент сервисной культуры персонала отеля» разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала. 

Важную роль в конкурентных процессах на рынке гостеприимства, в управлении связями предприятия с общественностью играет имидж и корпоративная культура компании. Предпочтительный выбор потребителей, доверие и лояльность к предприятию обеспечивается приверженностью сотрудников к предприятию и их высоким уровнем профессиональной культуры в обслуживании клиентов. Для успешной жизнедеятельности российской компании в сфере гостеприимства, действующей в современных экономических условиях, необходимы новые подходы в развитии конкурентоспособного бизнеса и в совершенствовании корпоративной культуры. 


Цель программы: формирование у сотрудников и персонала номерного фонда навыков имиджевого самоконтроля поведения в соответствии с миссией и эталоном фирменного стиля гостиницы.


Категории обучаемого персонала: сотрудники гостиницы, персонал номерного фонда


Область приобретаемых компетенций:

Представление о миссии гостеприимства;

Представление об уникальности бренда гостиницы;

Представление об эталонном имидже сервиса в гостинице;

Знание имиджформирующих факторов гостиничного сервиса;

Управление средствами имиджевой коммуникации;

Умение выразить клиенториентрированную направленность сервиса;

Управление визуально-личностными, вербальными и невербальными характеристиками в процессе предоставления сервисных услуг;

Умение производить положительное впечатление;

Имиджевый самоконтроль сервисного поведения.


Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение, лекции, элементы ролевой игры, тренинга.

Продолжительность открытого семинара–тренинга «Управление имиджем персонала»:  

2 дня, 16 акад. часов;

Cлушатели курса получат сертификат.


В ПРОГРАММЕ:


Первый день: 8 часов

Гостиничный бренд
Миссия и уникальность гостиницы на рынке
Корпоративная философия и ценности
Фирменный стиль гостеприимства

Имидж внутрикорпоративной культуры - психология влияния
Внутренний и внешний имидж: система взаимодействия
Имидж: эталон - реальность - необходимость
Имиджевые факторы воздействия на целевую аудиторию

Второй день: 8 часов

Имидж сотрудника гостиницы:
Роль первого впечатления;
Этикет внешнего вида;
Невербальная коммуникация;
Приверженность ценностям и мотивация деятельности;
Стиль поведения.

Имидж культуры сервиса в гостинице
Стандарты сервиса в гостинице;
Профессиональная этика в гостеприимстве;
Профессиональная компетентность службы сервиса;
Показатели клиенториентированности сервиса;
Уникальность сервисного предложения на рынке.

Технологии управления персональным имиджем
Эффект «фасцинации» и «аттракции» в восприятии человека;
Коммуникативные технологии
Имиджевый самоконтроль сервисного поведения сотрудников

Продолжительность семинара–тренинга:  2 дня, 16 акад. часов


Стоимость всего обучения для корпоративных семинаров-тренингов – цена договорная


ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved