Программа семинара «Имидж коммуникативной культуры персонала гостиницы» разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала.
Цель семинара-тренинга: формирование и развитие у сотрудников гостиницы представлений об этикете и этике сервиса в соответствии с международными стандартами обслуживания и национальными особенностями коммуникативной культуры гостей.
Категории обучаемого персонала: сотрудники службы гостиничного сервиса
Область приобретаемых компетенций:
Знание универсальных этикетных норм и национальных особенностей в гостеприимстве;
Имиджевый самоконтроль внешнего вида сотрудника службы сервиса
Знание речевых стандартов и формул вежливости
Знание правил эффективного взаимодействия в типовых ситуациях гостиничного обслуживания
Знание о психологических типах гостей
Знание стереотипов поведения иностранных гостей
Знание о процессах адаптации и управления эмоциональным состоянием
Знание правил разрешения конфликтных ситуаций во взаимодействии «гость – сотрудник гостиницы»
Формы работы: интенсивное интерактивное обучение, лекции, ролевая игра, элементы тренинга.
Продолжительность открытого семинара–тренинга: 8 акад. часов
Cлушатели курса получат сертификат.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...