Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Hotel Metropol

Имидж коммуникативной культуры персонала гостиницы

Корпоративный этикет гостеприимства

Программа семинара «Имидж коммуникативной культуры персонала гостиницы» разработана с учетом инновационных подходов в совершенствовании внутрикорпоративной культуры и содержит в своей основе использование имиджевых регуляторов поведения и мотивации персонала. 

Цель семинара-тренинга: формирование и развитие у сотрудников гостиницы представлений об этикете и этике сервиса в соответствии с международными стандартами обслуживания и национальными особенностями коммуникативной культуры гостей.


Категории обучаемого персонала: сотрудники службы гостиничного сервиса


Область приобретаемых компетенций:

Знание универсальных этикетных норм и национальных особенностей в гостеприимстве;

Имиджевый самоконтроль внешнего вида сотрудника службы сервиса

Знание речевых стандартов и формул вежливости

Знание правил эффективного взаимодействия в типовых ситуациях гостиничного обслуживания

Знание о психологических типах гостей

Знание стереотипов поведения иностранных гостей

Знание о процессах адаптации и управления эмоциональным состоянием

Знание правил разрешения конфликтных ситуаций во взаимодействии «гость – сотрудник гостиницы»


Формы работы: интенсивное интерактивное обучение, лекции, ролевая игра, элементы тренинга.


Продолжительность открытого семинара–тренинга:  8 акад. часов


Cлушатели курса получат сертификат.


В ПРОГРАММЕ:


Корпоративная культура отеля и кодекс профессиональной этики
Клиенториентированность сервиса.
Безопасность.
Комфорт.
Конфиденциальность.
Социальная ответственность.

Основные заповеди и функции этикета
Иерархия отношений «гость – сотрудник гостиницы»,
Понятие вежливости,
Предсказуемость взаимодействия,
Предупреждение конфликтов.

Имидж сотрудника гостиницы
Роль первого впечатления,
Эффект привлекательности в восприятии человека;  
Этикет внешнего вида;
Стиль поведения;
Невербальная коммуникация.

Универсальные черты речевого этикета и его национальные особенности
Этикетные нормы обращений.
Приветствие и прощание.
Формулы вежливости.

Этикет типовых ситуаций гостиничного сервиса
«телефонный разговор»,
«резервирование номера и принятие бронирования»,
«встреча гостей»
«размещение гостей»,
«обслуживание в номерном фонде» и др.

Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии)
Психология межкультурного взаимодействия.
Культурные коммуникации.
Национальные особенности в питании гостей

Имиджевые стратегии в кризисных ситуациях.
Понятие конфликта. Виды и причины конфликтов.
Правила поведения в конфликтных ситуациях.
Особенности поведения разных типов людей в конфликте. Конфликтные личности.
Урегулирование и разрешение конфликтов.
 
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы 
Культурная и профессиональная адаптация персонала гостиницы.
Стрессы и управление эмоциональным состоянием.
Тестирование на стрессоустойчивость.

Продолжительность семинара–тренинга:  8 акад. часов


Стоимость всего обучения для корпоративных семинаров-тренингов – цена договорная


ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU- All Rights Reserved