Основным содержанием делового общения является обмен информацией между участниками бизнес процесса с целью получения положительных результатов в сфере взаимодействия. Чтобы обеспечить успешность делового процесса необходимо учитывать многие условия, связанные не только с конкретным делом, но и с налаживанием доброжелательных отношений внутри корпоративной культуры, между сотрудниками и клиентами фирмы, между организацией и общественностью. В связи с этим возникает необходимость в культивировании универсальных форм поведения, облегчающих общение людей, демонстрирующих максимальное миролюбие, уважение друг к другу. Особенно важно учитывать это для успешного интегрирования в глобальную мировую систему международных деловых связей. В связи с этим, мы предлагаем программы тренингов по деловому общению, составленные с учетом международных правил делового этикета.
Цель тренинга: формирование и развитие представлений у слушателей о международных правилах этикета в организации и проведении деловых встреч с учетом национальных особенностей коммуникативной культуры гостей.
Целевая аудитория: менеджеры, сотрудники протокольной службы.
Область приобретаемых компетенциий:
Представление о протоколе проведения международных деловых встреч
Знание универсальных этикетных норм и национальных особенностей бизнес-взаимодействия;
Имиджевый самоконтроль внешнего вида сотрудников принимающей стороны
Знание речевых стандартов и формул вежливости
Знание стереотипов поведения иностранных гостей
Знание особенностей проведения деловой встречи в ресторане.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...