Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Как сформировать нужный имидж фирмы

Программа семинара-тренинга


Ведущий семинар: Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, специалист имиджелог


Программа «Как формировать нужный имидж фирмы» содержит основы теоретических и практических знаний профессионального имиджмейкинга, применяемых в управлении связями с общественностью для создания конкурентоспособного имиджа компании. 

Цель программы: обучение использованию имиджевых технологий в позиционировании фирмы для повышения её конкурентоспособности на рынке.


Целевая аудитория: топ-менеджеры и менеджеры среднего звена предприятий, организаций, фирм, заинтересованные в получении новых компетенций формирования нужного имиджа компании. 


Планируемые результаты тренинга:

• определение стратегических имиджевых целей в позиционировании фирмы;

• управление имиджевыми процессами информирования;

• знание принципов формирования позитивного, конкурентоспособного имиджа фирмы;

• понимание процесса имиджевого влияния на поведение целевой аудитории;

• имиджевый самоконтроль поведения;

• управление лояльностью целевой аудитории фирмы.


Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга.


Продолжительность открытого семинара–тренинга «Как формировать нужный имидж фирмы»:  

8 акад. часов.

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик (с 2004 г.). Ведущая проблематика консалтинговой деятельности: изучение и анализ социально-психологических особенностей VIP, раскрытие позитивных сторон личности, исследование имиджевых и мотивационных факторов деятельности; имиджевые стратегии позиционирования; формирование персонального имиджа, создание нужного образа по собственным методикам коррекции имиджа. Является автором многочисленных тренинговых программ по управлению персональным имиджем, имиджем организации: «Имидж руководителя»; «Управление имиджем предприятия гостеприимства» и др. Автор учебного курса «Имиджелогия», апробированного в высших учебных заведениях Москвы, научный руководитель подготовки квалификационных работ выпускников вуза по программе «Имиджирование как инновационная технология в развитии конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства». Результаты научно-практической деятельности по имиджевой тематике представлены в докладах на международных и всероссийских конференциях. Публикует статьи по вопросам имиджа в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА


I. Основы внешнего позитивного имиджа организации

Теория

• Модели имиджа организации. 

• Структура имиджа организации 

• Принципы и основные подходы в формировании имиджа. 

• Миссия и уникальность бизнес-предложения фирмы.

• Имиджевые факторы воздействия на целевую аудиторию и управления лояльностью.

• Имидж руководителя компании. 

• Фирменный стиль и дизайн офисных интерьеров.

• Факторы повышения привлекательности имиджа.

• Репутационный менеджмент.

• Ошибки в формировании имиджа фирмы.

• Имиджевые стратегии в кризисных ситуациях.


Практика

• Паблисити фирмы.

• Визуализация успеха фирмы в фото и видео документах.

• Пресс-релиз и правила его составления. 

• Свидетельская реклама. 

• Структурная разработка и визуальное оформление корпоративного сайта.

• Имидж организации в социальных сетях Интернета.


II. Имидж внутрикорпоративных отношений

Теория

• Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.

• Имидж корпоративной культуры. 

• Аудит и диагностика корпоративной культуры в современной организации.

• PR-сопровождение организационных изменений.

• Имиджевый и репутационный контроль поведения персонала. 

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved