Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Студенты кафедры УИС, 2012

ПРОГРАММЫ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Для высших учебных заведений

Автор:  Л. И. Крашкина, канд. филос. н.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"
для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

(Выдержка из рабочей программы 2011 )

Цель изучения дисциплины

― формирование у студентов представления о «паблик рилейшнз» как о специально организованной управленческой деятельности по связям с общественностью, от которой зависит успех экономического развития и функционирования фирмы или международной компании.


Учитывая теоретико-прикладной характер дисциплины, в курсе ставятся следующие задачи:

• ознакомление с основами теории и методологии связей с общественностью;

• формирование представления о роли PR в бизнесе и социальной сфере.

• знакомство со спецификой организации связей с общественностью в туристическом, гостиничном, ресторанном бизнесе;

• знакомство с основными организационными формами, мероприятиями и технологиями PR.


Овладение студентами данной специальности основами теории, методами и технологиями PR -деятельности является необходимым элементом профессиональной подготовки менеджеров.

В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть теоретико-методологическими основами связей с общественностью, разбираться в особенностях организации и функционирования PR -структур, знать теорию коммуникаций и особенности работы со средствами массовой информации, уметь составлять пресс-релизы, должны иметь представления об информационных процессах взаимодействия, происходящих в обществе, ознакомиться с технологиями и техникой связей с общественностью и уметь использовать их элементы на практике.


2. Выдержка из рабочей программы.

Рабочая программа согласована с методической комиссией по специальности 190701.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»

Протокол № ___ от «__»____________2011_ г.


АПРОБИРОВАННЫЕ КУРСЫ ЛЕКЦИЙ

  1. «Философия» (60 часов)
  2. «Имиджелогия» (68 часов).
  3. Спецкурс «Имидж профессиональной деятельности юриста» (72 часа).
  4. Спецкурс «Имидж руководителя» (12 часов).
  5. Спецкурс «Философия имиджа. Искусство управления впечатлением» (24 часа).
  6. «Этика» (24 часа).
  7. «Профессиональная этика» (12 часов).
  8. «Этикет» (54 часа);
  9. «Протокольно-правовые аспекты делового общения» ( 54 часа);
  10. «Бизнес-этикет» (16 часов).
  11. «Рекламное дело» (30 часов). 
  12. «Управление связями с общественностью «(36 часов).
  13. «Введение в PR» (36 часов).
  14. «PR-дисциплинa в СКСиТ» (56 часов).
  15. «PR- технологии» (36 часов).
  16. «PR-деятельность в международных компаниях» (30 часов).
  17. «Ресторанный сервис» (36 часов).
  18. «Национальные кухни: особенности культуры» (12 часов).
  19. «Организация питания туристов» (54 часа).
  20. «Технологии продаж туруслуг» (54 часа).

Спецкурс лекций «Культурные коды» (30 часов) 

1. Что такое культура? В чем её смысл и предназначение?

2. Мировоззрение и культура в практике жизни.

3. Метафизический шифр культуры. Понятие культурной парадигмы.

4. Культура и цивилизация.

5. Культурная парадигма и проблема иерархии жизненных ценностей.

6. Духовность и культура.

7. Истина и культура. Динамика развития и смены культурных парадигм.

8. Экзистенциальное и социальное в бытии человека. Философия возраста и культура.

9. Культурная парадигма христианских конфессий и практика жизни.

10. Проблема смерти в философии и культуре.

11. Философия космизма как культурная парадигма

12. Метафизика пола. Культура «бытового» и «сакрального».

13. Трудовая этика в современной России.

14. Негативные программы или что мешает стать богатым.

15. Цена денег и жизненные ценности.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2019 DEIMS.RU- All Rights Reserved