С использованием нарративного подхода в формировании имиджа
Приглашаем людей, заинтересованных в формировании своего управляемого имиджа и в совершенствовании навыков презентации личной истории.
Предлагаем занятия по авторской программе с использованием case story для развития ком-муникативных речевых и письменных навыков самопрезентации.
Основы формирования персонального имиджа в культуре повседневных отношений в социальной сфере публичного общения и личной жизни.
Базисные основания персонального имиджа: 1) направленность проявления; 2) эмоциональная окраска имиджа; 3) целенаправленность; 4) степень рациональности восприятия; 5) содержание имиджа. Функции имиджа. Классификация имиджей: 1) самоимидж; 2) текущий имидж; 3) требуемый имидж. Коррелятивная природа позитивного имиджа и этикета. Коммуникативный код имиджа. Целевая аудитория имиджа.
Практика. Case story : анализ публичных историй с целью идентификации назначения персонального имиджа.
Имиджевая «Я-концепция» и её составляющие. Визуальные компоненты имиджа. Формула самоуважения. Вербальный имидж как информация о социальном статусе, профессии, семейном положении и т.д. Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.
Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации. Анализ содержания имиджформирующей информации. Анализ и коррекция имиджевой «Я-концепции» в социальных сетях.
Особенности нарративного подхода. Информационный контекст личной истории. Правила речевой имиджевой самопрезентации в ситуациях делового и светского общения, светской беседы. Коммуникативный тренинг письменной презентации личной истории по заданным темам.
Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации.
Создание персонального аккаунта/блога/сайта в Интернете. Подготовка информационных материалов справочно-биографического характера. Составление творческой биографии. Жизненное кредо. Резюме профессиональной деятельности, свидетельства профессиональной компетентности, рекомендации и отзывы о деятельности. Сфера интересов, фото-и-видеоматериалы, увлечение, хобби. Имидж частной жизни и досуга. Ситуация трудоустройства. Поиск вакансий. Правила поведения соискателя во время собеседования с работодателем. Правила поведения на работе. Трудные случаи этикета.
Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации.
Имидж коллег и партнеров по деловому общению. Эффекты восприятия: «ореол», «проекция», «фон». Социальный статус, позитивная известность, внешняя привлекательность, уровень культуры, образования и финансового положения близкого окружения. Свидетельская реклама. Репутация и авторитетность людей окружения. Имидж дружеских отношений. Особенности знакомства, родственных, деловых, товарищеских, приятельских, дружеских отношений в среде окружения. Имидж семейных отношений.
«Правила дружбы». Основные стратегии приобретения расположения людей. Имидж взаимоотношений с близким и дальним окружением. Обращение. Знакомство. Знаки внимания. Выяснение отношений.
Практическое занятие. Анализ информационного контекста персонального окружения.
Занятия проводятся один раз в неделю, день по согласованию. Может быть изменение расписания.
Занятия по программе тренинга проводятся онлайн, время по согласованию.
Поскольку занятия проводятся онлайн, дресс-код неформальный.
Занятия очные по программе "Персональный имидж и личная история" проходят в Бизнес-центрах Москвы, расположенных рядом со станциями М. «Третьяковская», «Новокузнецкая», «Шаболовская».
Существует практика предварительной встречи и собеседования руководителя группы, тренера-консультанта и потенциального участника занятий. Во время встречи можно обсудить все возникшие вопросы. В случае положительного результата собеседования заключается договор и проводится оплата.
Обучающийся в высшем учебном заведении получает право участвовать в занятиях бесплатно, если он привел в группу еще троих участников и они своевременно внесли платежи.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...