Design - Etiquette - Image - Success 

Имидж личной истории

 Коммуникативный тренинг вербальной презентации

С использованием нарративного подхода в формировании имиджа

НАБОР В ГРУППУ

Занятия в формате онлайн (Skype).

Объем Программы 40 акад. часов

Занятия один раз в неделю по 2 часа.

Время и день недели будут установлены после набора группы.

Начало сентябрь 2020 г.


То, что человек рассказывает о себе, создает образ его социальной идентичности, раскрывает его и поддерживает сквозь годы. Совершенствуя коммуникативные навыки в презентации своей личной истории, человек получает возможность формировать нужный персональный имидж. Он может усилить свою привлекательность в восприятии людей, установить с ними хорошие отношения. Результат усилий проявится в ситуациях делового общения, в светском взаимодействии и в частной жизни.


ПРИГЛАШЕНИЕ

Приглашаем людей,   заинтересованных в формировании своего управляемого имиджа и в совершенствовании навыков презентации личной истории.

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ

Предлагаем занятия по авторской программе с использованием case story для развития ком-муникативных речевых и письменных навыков самопрезентации. 

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Основы формирования персонального имиджа в культуре повседневных отношений в социальной сфере публичного общения и личной жизни. 

Планируемые результаты занятий

  • ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ИМИДЖЕВОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ и моделей ролевого поведения для выбора оптимальной стратегии взаимодействия в формальном и неформальном общении.
  • УСИЛЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и повышение личного статуса в восприятии окружающих.
  • НАВЫКИ В ИСКУССТВЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ фактов личной истории по темам профессионального развития, биографии, увлечений и др.
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ролевого поведения контексте публичного взаимодействия в социальных сетях. 
  • ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОГО КОМФОРТА и уверенности в социальных отношениях, в трудных этикетных ситуациях.  

"ИМИДЖ И ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ"

(сентябрь-декабрь 2020, 40 акад. часов)


В ПРОГРАММЕ :

Базисные основания персонального имиджа: 1) направленность проявления; 2) эмоциональная окраска имиджа; 3) целенаправлен-ность; 4) степень рациональности восприятия; 5) содержание имид-жа. Функции имиджа. Классификация имиджей: 1) самоимидж; 2) текущий имидж; 3) требуемый имидж. Коррелятивная природа позитивного имиджа и этикета. Коммуникативный код имиджа. Целевая аудитория имиджа.

Практика. Case story : анализ публичных историй с целью идентификации назначения персонального имиджа.

Имиджевая «Я-концепция» и её составляющие. Визуальные компоненты имиджа. Формула самоуважения.  Вербальный имидж как информация о социальном статусе, профессии, семейном положении и т.д. Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.

Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации. Анализ содержания имиджформирующей информации. Анализ и коррекция имиджевой «Я-концепции» в социальных сетях. 

Особенности нарративного подхода. Информационный контекст личной истории. Правила речевой имиджевой самопрезентации в ситуациях делового и светского общения, светской беседы. Коммуникативный тренинг письменной презентации личной истории по заданным темам.

Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации.

Создание персонального аккаунта/блога/сайта в Интернете. Подготовка информационных материалов справочно-биографического характера. Составление творческой биографии. Жизненное кредо. Резюме профессиональной деятельности, свидетельства профессиональной компетентности, рекомендации и отзывы о деятельности. Сфера интересов, фото-и-видеоматериалы, увлечение, хобби. Имидж частной жизни и досуга. Ситуация трудоустройства. Поиск вакансий. Правила поведения соискателя во время собеседования с работодателем. Правила поведения на работе. Трудные случаи этикета.

Практика. Анализ публичного пространства социальных сетей с целью декодирования имиджевых целей персональной презентации.

Имидж коллег и партнеров по деловому общению. Эффекты восприятия: «ореол», «проекция», «фон». Социальный статус, позитивная известность, внешняя привлекательность, уровень культуры, образования и финансового положения близкого окружения. Свидетельская реклама. Репутация и авторитетность людей окружения. Имидж дружеских отношений. Особенности знакомства, родственных, деловых, товарищеских, приятельских, дружеских отношений в среде окружения. Имидж семейных отношений. «Правила дружбы». Основные стратегии приобретения расположения людей. Имидж взаимоотношений с близким и дальним окружением. Обращение. Знакомство. Знаки внимания. Выяснение отношений.

Практическое занятие. Анализ информационного контекста персонального окружения.

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. н., историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1600 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Занятия очные по программе "Персональный имидж и личная история"  проходят в Бизнес-центрах Москвы, расположенных рядом со станциями М. «Третьяковская», «Новокузнецкая», «Шаболовская».

Существует практика предварительной встречи и собеседования руководителя группы, тренера-консультанта и потенциального участника занятий. Во время встречи можно обсудить все возникшие вопросы. В случае положительного результата собеседования заключается договор и проводится оплата.

Обучающийся в высшем учебном заведении получает право участвовать в занятиях бесплатно, если он привел в группу еще троих участников и они своевременно внесли платежи.

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2021 DEIMS.RU- All Rights Reserved