Центр имиджевой культуры

Design - Etiquette - Image - Success 

КУРС «СТОЛИЧНЫЙ СТИЛЬ»


Что такое «столичный стиль»? Что выражает это понятие? Жизнь в столичном городе или качество жизни человека, способ его самоощущения в мегаполисе или манера общения с другими людьми? Если исходить из определения «стиль», то это понятие выражает единство образа, где форма и содержание не противоречат друг другу. Каждый город имеет свой стиль. Он накладывает отпечаток на своих жителей городской атмосферой, архитектурой домов и улиц, обликом публики, благоустроенностью быта, культурой общения, темпом времени и скоростью смены событий. Именно поэтому мы легко отличаем жителя одного города от другого.

Понятие «столичный стиль» выражает единство характерных признаков столицы в образе ее жителей. Это образ столичной жизни, стиль городской среды, в которой человек и город адаптированы друг к другу. Но заметим, что не только это. «Столичный стиль», в добавление ко всему перечисленному, выражает еще и некую идею элитарности (городов много, столица - одна). Это определенный способ общения, манеры поведения, выбора моделей одежды, что формирует имидж столичных жителей и отличает их от других.

Цель предлагаемой программы помочь человеку улучшить качество собственной жизни, повысить уровень личного комфорта и собственной защищенности в мегаполисе, за счет формирования практических навыков управления производимым впечатлением.

Уникальность нашего предложения заключается в том, что мы предлагаем новый формат обучениия и светского досуга, в котором сочетаются творческое использование преимуществ системного академического образования и формы ролевой этикетной игры.  

Формы обучения:
интерактивные лекции, семинары, тренинги, ролевые игры.

Программа включает
224 академических часа аудиторных занятий.


ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ПОСЛЕ КУРСА: 

✦ моделирование и организация имиджевой информации;

✦ управление производимым впечатлением ;

✦ убедительная позитивная презентация;

✦ формирование конкурентоспособного имиджа;

✦ владение индивидульными выразительными средствами в представлении профессиональных, статусных, социальных и личных качеств;

✦ влияние на поведение целевой аудитории.

АВТОР ПРОГРАММЫ, ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Л. И. Крашкина, канд. филос. наук, историк. Преподаватель высшей школы. Специалист по имиджевой культуре позиционирования, культуре этикета, международным нормам протокола делового общения. Практикующий имидж-консультант, аналитик, преподаватель-тренер по этикету. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере PR. Автор многочисленных тренинговых программ и курсов лекций, апробированных в высших учебных заведениях Москвы, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, международной школе бизнеса МBA: «Имиджелогия»; «Имидж руководителя»; «Этикет»; «Протокольно-правовые аспекты делового общения»; «Бизнес-этикет»; «PR-технологии»; «PR-деятельность в международных компаниях» и др. По курсам успешно подготовлено свыше 1600 студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».


Занятия проходят при условии сохранения полной конфиденциальности персональной информации участников в процессе предоставления консультационных, тренинговых услуг и после их завершения.

Место проведения групповых занятий

Адрес: Москва, ул. Новокузнецкая (2 мин. от Метро Новокузнецкая)

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа состоит из пяти тематических модулей, каждый из которых представляет собой блок теоретических и практических вопросов ориентированных на потребности аудитории слушателей. В каждом программном модуле предлагается информация, которая помогает не только сформировать основные представления по теме, но и приобрести навыки использования полученной информации.

Модуль № 1. Искусство самопрезентации


Как формируется первое впечатление о человеке (4 часа)
Ваш персональный имидж и диагностика «Я-концепции» (4 часа)
Имидж столичного жителя и его составляющие. (4 часа)
Выбор имиджевой модели поведения в мегаполисе.
Cценарий адаптации. (4 часа)
Имидж одежды и деловой успех: правила для женщин (4 часа)
Имиджевый статус одежды мужчины. (4 часа)
Невербальные средства персонального имиджа. (4 часа)
Язык разговора и правила беседы. (4 часа)
Манеры и образ жизни: что «можно», что «нельзя» (4 часа)

Объем модуля 36 часов

Модуль № 2. Имидж частной жизни


Особенности столичного быта. (4 часа)
Как обустроиться на новом месте. Правила безопасного поведения.(4 часа)
Как познакомиться с нужными людьми?(4 часа)
Общение как искусство адаптации к жизни в мегаполисе. С кем общаться, где, на какие темы. Этикет общения.(4 часа)
Искусство комплимента. (4 часа)
Этикет знакомства и представлений в присутственных местах. (4 часа)
Как правильно организовать встречу (4 часа)
Этикет поведения в ресторане. (4 часа)
Искусство застольного поведения. (4 часа)
Этикет близких отношений. (4 часа)
Этикет романтических отношений, социальный статус и жизнь в мегаполисе. (4 часа)
Как ходить в гости и принимать гостей у себя дома. (4 часа)
Домашний прием. Обязанности хозяйки и хозяина. (4 часа)
Сервировка стола для разных видов приемов. (4 часа)
Как организовать пикник на природе. Правила поведения участников пикника. (4 часа)
Как приглашать и отвечать на приглашения. (4 часа)
Подарки и формы выражения благодарности. (4 часа)
Имидж отдыха и досуга. (4 часа).

Объем модуля 72 часа

Модуль № 3. Имидж профессиональной деятельности


Поиск вакансий и составление професионального резюме. (4 часа)
Правила поведения соискателя вакантной должности во время собеседования с работодателем.
(4 часа)
Правила поведения на работе. Трудные случаи этикета. (4 часа)
Отчего зависит продвижение в карьере (4 часа)
Как правильно уходить с работы. Проблема увольнения в мегаполисе. (4 часа)

Объем модуля 20 часов

Модуль № 4. Имидж и этикет делового общения


Невербальная культура делового разговора (4 часа)
Позы собеседников и их психологическая роль (4 часа)
Невербальные средства повышения своего статуса (4 часа)
Правила ведения делового телефонного разговора (4 часа)
Этикет ведения деловой беседы. (4 часа)
Как создать о себе хорошее впечатление (4 часа)
Психологические типы собеседников и правила ведения разговора с ними (4 часа)
Тактика и техника нейтрализации замечаний собеседников (4 часа)
Приемы защиты от некорректных собеседников (4 часа)
Как вести себя в конфликтных ситуациях (4 часа)

Объем модуля 40 часов

Модуль № 5. Имидж светского досуга.


Как организовать и провести прием «бокал шампанского» («бокал вина»). Этикет поведения на приеме для устроителей и приглашенных гостей. (4 часа)
Этикет приглашения на прием и ответа.(4 часа)
Прием «фуршет». Особенности организации и проведения. Dress-code приема.(4 часа)
Сценарий проведения приема и составление меню приема.(4 часа)
Организация и проведение приема с рассадкой «завтрак», «обед», «ужин» в соответствии с правилами этикета. (4 часа)
Общепринятые правила поведения на официальных приемах. (4 часа)
Этикетные правила поведения за столом. (4 часа)
Этикет обмена речами и тостами. (4 часа)
Гостевой этикет на приеме. (4 часа)
Этикет светского общения на вечернем приеме (4 часа)
Правила ведения беседы в разных ситуациях: во время застолья, при первом знакомстве, в ситуации светского общения (4 часа)
Взаимодействие со средствами массовой информации. Поведение перед фото - и видеокамерой. (4 часа)
Правила обращений, знакомства и представлений на приеме. (4 часа)

Объем модуля 56 часов

Специальное предложение для региональных слушателей:

программа интенсивного обучения в течение 1 недели .

Существует предварительная запись на участие в программе.

Записаться сейчас


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS

Консалтинг

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Дизайн

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Культура

© Copyright 2008-2019  DEIMS.RU - All Rights Reserved