Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Гардероб элегантной леди

«Прежде всего - стиль. Мода выходит из моды, стиль – никогда!»
Коко Шанель


Элегантный стиль для деловой женщины – это не только возможность заявить о себе, как о достойном деловом партнере, но и выгодно представить себя как привлекательную особу, обладающую хорошим вкусом. Давно известно, что если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества личности, как критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная. Конечно, деловым женщинам сложнее, чем мужчинам, работать над оформлением своей внешности, так как деталей одежды и их сочетаний в женском гардеробе больше. Однако есть определенные закономерности делового стиля для женщин. Прежде всего, необходимо помнить, что основой делового имиджа женщины являются три стиля одежды – классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель. Такие стили, как романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный, несовместимы с обликом элегантной деловой женщины.

Цветовое решение в одежде – очень тонкий вопрос, ведь необходимо выглядеть профессиональной, ответственной, серьезной и в то же время оставаться женственной. Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахромы – черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные, "цвета экологии" (это все приглушенные цвета природы: песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные не рекомендуются, потому что отвечают другим целям.

На вопрос, сколько цветов уместно сочетать в своей одежде деловой женщине, имидж-консультанты отвечают: не более трех. Иначе возникает эффект "визуальной вибрации" и создается хаотичный образ женщины, вызывающий эстетический дискомфорт. Если Вы затрудняетесь с выбором своего цветового ансамбля, а Вам необходимо выглядеть элегантно, то специалисты дают очень простой совет: использовать в одежде моноцвет и его оттенки. Именно это может помочь Вам создать свой индивидуальный стиль, целостный образ, который не распадается на отдельные детали одежды или аксессуаров. Но для этого необходимо обладать тонким вкусом и чутьем. Вполне уместно вспомнить в связи с этим высказывание законодательницы моды Коко Шанель: "Простота – основная идея настоящей элегантности". Выглядеть стильно в деловой сфере – значит добиться в оформлении внешности гармоничного сочетания своих природных данных и деловой одежды.
 

По материалам статьи из журнала
«Протокол и этикет» № 2 (5) 2002
Веры Кобзевой, канд. социол. наук
 

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2024 DEIMS.RU | DEIMS.CENTER All Rights Reserved