Власть человека над людьми зависит не только от его ума и силы воли, но и от производимого им впечатления на людей и внешней привлекательности. Имидж руководителя - интегральная, индивидуальная характеристика его профессиональных и личностных качеств, внешнего вида, манеры поведения, ценностей жизненной философии. От умения руководителя держать себя на публике зависит процесс налаживания взаимоотношений и установление контактов с партнерами по бизнесу. Поскольку имидж руководителя - это прямое продолжение в восприятии целевой аудитории имиджа компании, то важно, чтобы имидж первого лица компании соответствовал ожиданиям, предъявленным обществом к данной кандидатуре. Ведь успешный топ-менеджер – это не только профессионал своего дела, но и образ самодостаточного, цивилизованного, внешне привлекательного человека.
Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.
Цель программы:
Повышение профессиональной, управленческой, личной успешности и эффективности в восприятии сотрудников фирмы, партнеров по бизнесу и общественности. Программа направлена на помощь первым лицам компании в формировании успешного, презентабельного имиджа.
Задачи программы:
Формирование позитивного имиджа руководителя, авторитета среди подчиненных и коллег.
Развитие внутренних ресурсов личной привлекательности.
Использование индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональных, статусных, социальных качеств личности
В результате успешного освоения консультационной программы участники смогут:
Осознанно формировать необходимый имидж для достижения целей;
Определять имиджевую стратегию своего персонального продвижения;
Внести коррекции в свой «текущий имидж»;
Формировать «необходимое» впечатление на партнеров по общению;
Иcпользовать имиджевые технологии в управлении лояльностью сотрудников фирмы.
Форма обучения: мини-лекции, семинар-тренинг, ролевые игры
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...