Программа «Техники коммуникаций с посетителями на выставке» содержит основы теоретических и практических знаний по вербальной и невербальной коммуникации, психологии управляемого общения, презентации коммерческого предложения, применяемых в работе с посетителями на выставочном стенде .
Цель программы: обучение использованию эффективной техники коммуникаций сотрудников фирмы в условиях взаимодействия с потенциальным клиентом на выставке.
Целевая аудитория: менеджеры среднего звена и сотрудники предприятий, организаций, фирм, участвующие в презентации товаров и услуг своим потенциальным клиентам в формате выставки.
Планируемые результаты тренинга:
• знание техник имиджевого влияния в коммуникации;
• знание техник установления доверия в общении с посетителями выставок;
• понимание процесса имиджевого влияния на поведение целевой аудитории;
• имиджевый самоконтроль поведения;
• знание техник управляемого общения;
• уверенное, компетентное поведение стендистов;
• управление лояльностью целевой аудитории фирмы.
Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга навыков общения с элементами ролевой игры.
Продолжительность семинара–тренинга «Техники коммуникаций с посетителями на выставке»: 4 акад. часа
Л. И. Крашкина, создатель и руководитель проектов "Центр имиджевой культуры DEIMS" и "Школа Этикета для взрослых". Кандидат философских наук (МГУ, 1992, специальность история философии), историк. Преподаватель в высших учебных заведениях Москвы (стаж более 25 лет). Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса. Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов по учебным дисциплинам, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет», «Этикет социально-культурного сервиса и туризма», «Правовые и протокольные аспекты делового общения», «Имиджелогия», «Профессиональная этика», «Управление связями с общественностью в международных компаниях», «Сервисная деятельность», «Технология продаж туруслуг»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По названным курсам успешно подготовлено свыше 1600 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time».