Центр имиджевой культуры

Design - Etiquette - Image - Success 

Техники коммуникаций с посетителями

Семинар по работе на выставке


Программа «Техники коммуникаций с посетителями на выставке» содержит основы теоретических и практических знаний по вербальной и невербальной коммуникации, психологии управляемого общения, презентации коммерческого предложения, применяемых в работе с посетителями на выставочном стенде . 

Цель программы: обучение использованию эффективной техники коммуникаций сотрудников фирмы в условиях взаимодействия с потенциальным клиентом на выставке.


Целевая аудитория: менеджеры среднего звена и сотрудники предприятий, организаций, фирм, участвующие в презентации товаров и услуг своим потенциальным клиентам в формате выставки. 


Планируемые результаты тренинга:

• знание техник имиджевого влияния в коммуникации;

• знание техник установления доверия в общении с посетителями выставок;

• понимание процесса имиджевого влияния на поведение целевой аудитории;

• имиджевый самоконтроль поведения;

• знание техник управляемого общения;

• уверенное, компетентное поведение стендистов; 

• управление лояльностью целевой аудитории фирмы.


Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции, семинара, тренинга навыков общения с элементами ролевой игры.

Продолжительность семинара–тренинга «Техники коммуникаций с посетителями на выставке»:  4 акад. часа

ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР-консультант

Лариса Крашкина 2010 год

Л. И. Крашкина, создатель и руководитель проектов "Центр имиджевой культуры DEIMS" и "Школа Этикета для взрослых". Кандидат философских наук (МГУ, 1992, специальность история философии), историк. Преподаватель в высших учебных заведениях Москвы (стаж более 25 лет). Специалист по этикету, международным нормам протокола делового общения, имиджевым стратегиям позиционирования, стандартам ресторанного сервиса. Прошла начальный курс специальной подготовки в школе французских вин и гастрономии (CAFA FORMATIONS Ecole Francaise en Vins, Spiritueux & Gastronomie). Практикующий имидж-тренер, консультант-аналитик. Имеет профессиональные знания и навыки в сфере управления связями с общественностью. Автор многочисленных тренинговых программ и инновационных курсов по учебным дисциплинам, апробированных в московских высших учебных заведениях, академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, бизнес-школе RMA: «Этикет», «Этикет социально-культурного сервиса и туризма», «Правовые и протокольные аспекты делового общения», «Имиджелогия», «Профессиональная этика», «Управление связями с общественностью в международных компаниях», «Сервисная деятельность», «Технология продаж туруслуг»; «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния» и др. По названным курсам успешно подготовлено свыше 1600 слушателей и студентов вузов, многие из которых в настоящее время занимают ведущие позиции в бизнесе. Публикуется в журналах «Business Partner», «Chief Time». 

В ПРОГРАММЕ



I. Техники имиджевого влияния в становлении коммуникативного контакта

•Требования к имиджу сотрудника выставочного стенда:
- внешний вид,
- личные качества, 
- профессиональная компетентность,
- эмоциональный интеллект,
- стрессоустойчивость,
- самоконтроль поведения.  
• Имидж выставочного стенда. 
• Имидж организационной культуры на выставке. 
• Роль «первого впечатления» в формировании лояльности потенциального клиента. 
• Этикет взаимодействия с посетителями .

II.Техники установления доверительного контакта с посетителем выставки

•Вербальные и невербальные средства: 
- невербальная коммуникация, язык жестов;
- вербальная коммуникация, техники активного слушания;
- использование «языка клиента»;
- техника сенсорно-специфических слов;
- вопросы, их типология;
- ответы, их типология;
- психологические механизмы и закономерности в процессе общения. 
• Выявление потребностей посетителя выставки. 
• Методика интервью.  

III. Техники управляемого общения

• Коммерческое предложение. 
• Переговоры с потенциальным клиентом. 
• Управление возражениями клиента.  
• Правила установления последующего контакта с клиентом.


* Стоимость корпоративных семинаров-тренингов – договорная



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Центр имиджевой культуры

Индивидуально

Центр имиджевой культуры

Руководителям

Центр имиджевой культуры

Имидж леди

Центр имиджевой культуры

Джентльменам

Центр имиджевой культуры

Для родителей

Центр имиджевой культуры

Для школьников

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS

Консалтинг

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Дизайн

Центр имиджевой культуры "DEIMS"

Культура

© Copyright 2008-2021  DEIMS.RU - All Rights Reserved