НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



«Техники коммуникаций с посетителями на выставке»        


Автор программы тренинга : Л.И. Крашкина, к.ф.н. 

 

 

Программа «Техники коммуникаций с посетителями на выставке» содержит основы теоретических и практических знаний по вербальной и невербальной коммуникации, психологии управляемого общения, презентации коммерческого предложения, применяемых в работе с посетителями на выставочном стенде .

 

Цель программы: обучение использованию эффективной техники коммуникаций сотрудников фирмы в условиях взаимодействия с потенциальным клиентом на выставке.


Целевая аудитория: менеджеры среднего звена и сотрудники предприятий, организаций, фирм, участвующие в презентации товаров и услуг своим потенциальным клиентам в формате  выставки.

 

Планируемые результаты тренинга:

  1. знание техник имиджевого влияния в коммуникации;

  2. знание техник установления доверия в общении с посетителями выставок;

  3. понимание процесса имиджевого влияния на поведение целевой аудитории;

  4. имиджевый самоконтроль поведения;

  5. знание техник управляемого общения;

  6. уверенное, компетентное поведение стендистов;

  7. управление лояльностью целевой аудитории фирмы.

 

Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции,  семинара, тренинга навыков общения.


Продолжительность открытого семинара–тренинга «Техники коммуникаций с посетителями на выставке» :  

4 акад. часа.

 

 

В программе:

 

 

I. Техники имиджевого влияния в становлении коммуникативного контакта


  1. Требования к имиджу сотрудника выставочного стенда:

  2. -внешний вид,

  3. -личные качества,

  4. -профессиональная компетентность,

  5. -эмоциональный интеллект,

  6. -стрессоустойчивость,

  7. -самоконтроль поведения. 

  8. Имидж выставочного стенда.

  9. Имидж организационной культуры на выставке.

  10. Роль «первого впечатления» в формировании лояльности потенциального клиента.

  11. Этикет взаимодействия с посетителями .


  1. II.Техники установления доверительного контакта с посетителем выставки


  2. Вербальные и невербальные средства:

  3. -невербальная коммуникация, язык жестов;

  4. -вербальная коммуникация, техники активного слушания;

  5. -использование «языка клиента»;

  6. -техника сенсорно-специфических слов;

  7. -вопросы, их типология;

  8. -ответы, их типология;

  9. -психологические механизмы и закономерности в процессе общения.

  10. Выявление потребностей посетителя выставки.

  11. Методика интервью. 


  1. III. Техники управляемого общения


  1. Коммерческое предложение.

  2. Переговоры с потенциальным клиентом.

  3. Управление возражениями клиента. 

  4. Правила установления последующего контакта с клиентом.



Стоимость всего обучения для участника открытого семинара-тренинга  

4 000 руб. (для корпоративных семинаров-тренингов – цена договорная)


Стоимость семинара-тренинга по индивидуальной программе определяется после согласования  с заказчиком  количества часов. Минимальное время одного занятия 2 акад. часа 30 мин.

Стоимость индивидуального занятия (2 акад. часа 30 мин.) 6 400 руб.

 


Запись на семинар-тренинг

по моб. : +7(926)7601500  

E-mail:  7601500@bk.ru

          

 

 

      

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru

 
iweb visitor