Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

Туристский имидж региона: актуальные вопросы

Крашкина Л. И., кандидат философских наук, доцент

Круглый стол в рамках проведения I Всероссийской научно-практической конференции "Инновационные процессы в развитии социально-культурного сервиса и туризма в современном мире" (Шерегеш, 29 апреля 2011 г.)


Вопросы регионального и территориального имиджа, проблема его формирования, в последние несколько лет стали предметом внимания правительства РФ, руководителей региональных и муниципальных органов власти, представителей бизнеса, науки, СМИ, специалистов брендинга и общественных организаций. Особенно эта тема актуальна для туристского бизнеса и развивающихся туристских дестинаций. В связи с этим, в рамках проведения Первой Всероссийской научно-практической конференции "Инновационные процессы в развитии социально-культурного сервиса и туризма в современном мире" 29 апреля 2011 года состоялся Круглый стол «Туристский имидж региона: актуальные вопросы».

В работе Круглого стола приняли участие В. М. Ходько, председателоь комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики Совета народных депутатов Кемеровской области, М. Н. Шульмин , заместитель Главы Администрации Таштагольского района по вопросам экономики, Н. П. Овчинников, начальник отдела по туризму Администрации Таштагольского района, Н. С. Красавина, главный специалист отдела туризма департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, И. С. Гашенко, заместитель начальника отдела по туризму Администрации Таштагольского района, В. Н. Мальцев , директор муниципального автономного учреждения "Управляющая компания зон экономического благоприятствования Таштогольского района", Н. В. Анисимова, заместитель начальника отдела по социальным вопросам и молодежной политики Администрации Таштагольского района, И. В. Даниленко, директор туристической фирмы "Фан-Тур" (г. Новокузнецк), В. И. Черепанов, креативный директор агентства "POWER creative strategy", В. Ю. Анисимов, директор туроператора "Большое путешествие", Н. Ю. Айларова , директор компании туроператора ООО "Эгида" ТК "Шория" (пос. Шерегеш) и другие представители турбизнеса, науки, высших учебных заведений,, представители электронных и печатных СМИ, телевидения. В центре обсуждения стояли вопросы формирования привлекательного туристского имиджа горнолыжного курорта "Шерегеш".

С докладами по развитию Горнолыжного курорта Шерегеш выступили М. Н. Шульмин , заместитель Главы Администрации Таштагольского района по вопросам экономики, В. Н. Мальцев , директор муниципального автономного учреждения "Управляющая компания зон экономического благоприятствования Таштогольского района". По проблемам формирования регионального туристского имиджа сделала доклад Л. И. Крашкина, к.ф.н., доцент. В своем выступлении И. В. Даниленко, директор туристической фирмы «Фан-Тур» (г. Новокузнецк), представил "Проект информационного развития горнолыжного комплекса Шерегеш». Это тема получила развитие в докладе В. И. Черепанова, креативного директора агентства «Power creative strategy» (г. Новокузнецк). В своей презентации «Бренд "Шерегеш" как основа системы информационного поля» он показал, каким может быть туристский бренд Горной Шории. Информационное позиционирование горнолыжного курорта Горной Шории было представлено в докладе В. Ю. Анисимова, директора туроператора "Большое путешествие" (г. Новокузнецк): "Туристско-информационный центр «Шерегеш» как имиджформирующий фактор". С проблемами туристского имиджа региона в организации выставочной деятельности (об участии Кемеровской области в выставочных кампаниях) выступила Айларова Н. Ю., директор компании туроператора ООО «Эгида» ТК «Шория» (пос. Шерегеш). 

В процессе активного обсуждения актуальных вопросов, участники Круглого стола признали необходимость консолидации усилий территориальных органов власти, электронных и печатных СМИ, телевидения, научно-исследовательских кадров высшего профессионального образования, представителей турбизнеса и владельцев предприятий гостеприимства в туристском продвижении Кемеровской области, в формировании привлекательного туристского имиджа региона.

В связи с этим, в качестве первоочередных задач, были предложены следующие меры:

• Направить обращение Губернатору Кемеровской области с просьбой оказать патронажную поддержку в вопросах финансирования для разработки Программы формирования привлекательного туристского имиджа Кемеровской области.

• Объединить усилия комитета по вопросам туризма, спорта и молодежной политики Совета народных депутатов Кемеровской области, департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, отдела по туризму Администрации Таштагольского района по организации тематических Круглых столов с представителями СМИ, турбизнеса, ученых, специалистов по имидж-менеджменту и вопросам информационной политики в туризме.

• Провести серию семинаров и тренингов для топ-менеджеров, представителей индустрии гостеприимства и турбизнеса по имидж-менеджменту и стратегическому позиционированию предприятий туристского сервиса на внутреннем и международном рынке туруслуг.

• Привлечь ученых и специалистов высшего профессионального образования, компетентных в вопросах формирования туристского имиджа, специалистов-практиков по разработке и запуску бренда, в проведении стратегических информационных PR-кампаний, экономистов, маркетологов к участию в разработке Программы формирования привлекательного туристского имиджа Кемеровской области.


Сайт конференции: http://www.wix.com/kuzstunf/conf 

Модератор Круглого стола: 
Л.И. Крашкина, 
кандидат философских наук, доцент


ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

© Copyright 2008-2022 DEIMS.RU- All Rights Reserved