free html templates
Центр имиджевой культуры DEIMS

Design - Etiquette - Image - Success 

ИСКУССТВО САМОПРЕЗЕНТАЦИИ


Давайте представим такую ситуацию. Допустим Вам необходимо произвести правильное впечатление на конкретного человека или группу людей. Что для этого нужно сделать? Как обратить на себя внимание, как стать заметным и запоминающимся? И вообще, как формируется первое впечатление о человеке?

Согласитесь, что это далеко не простые вопросы, на которые легко найти ответы. Но есть люди, которые не задумываются над этими вопросами и вместе с тем без труда достигают успеха в самопрезентации. Что обеспечивает им успех во взаимодействии с другими людьми?

В научной литературе, которая посвящена исследованию этого феномена, утверждается, что в привлечении внимания к объекту или человеку и в его восприятии огромную роль играют неосознаваемые установки людей, которые в обход сознания формируют положительные или отрицательные впечатления воспринимающего человека. Если мы не задумываемся о том впечатлении, которое мы производим на других людей, то наш имидж формируется помимо нашей воли и определяется в большей степени восприятием других людей. Осознанное построение своего образа дает нам возможность управлять впечатлением, воздействовать посредством имиджа на других, делает нас активными участниками межличностного взаимодействия. А знание законов воздействия внешних феноменов, особенностей эмоционального восприятия позволяет нам защититься от манипуляций, избежать имиджевых ловушек и чужих влияний.

Построение эффективного имиджа – это активный творческий процесс, требующий включения всех ресурсов, всего личностного потенциала, высокой степени осознания себя. Внешняя форма не может существовать без внутреннего содержания. Они связаны воедино, обусловлены друг другом и взаимоопределяемы. Начиная корректировать свой образ, мы вступаем на путь глубинных изменений личности.

Главная цель формирования привлекательного имиджа в успешной самопрезентации – проявить те качества, которые являются ценностью для Вас и Ваших партнеров по общению – целевой аудитории. Для этого Вам необходимо не только знать систему ценностей Вашего партнера, его предпочтения, стереотипы, которые существуют у него лично и у его референтной группы, но и владеть технологией имиджирования. Необходимо быть чутким по отношению к самому себе: проявлять высокую степень осознанности своих представлений, особенностей своего восприятия с учетом не только визуальных сигналов, но и других сообщений (манера речи, репутация, контекст ситуации и т. п.).

Например, в результате психологических исследований динамики формирования первого впечатления ученым удалось установить, что благоприятное или положительное первое впечатление производят люди, обладающие привлекательной внешностью и хорошей осанкой, аккуратные, со вкусом одетые, предпочитающие консервативный стиль в одежде. Хорошее впечатление производят уверенные и доброжелательные люди, общительные, внимательные, умеющие выслушать и готовые быстро включиться в совместную деятельность. Именно к таким людям и возникает симпатия. Эта симпатия значительно усиливается, если человек обладает обаянием и высокой аттрактивностью личности.

Если Вы всерьез решили заняться своим имиджем, то можете обратиться за консультацией к специалистам имиджмейкинга, которые помогут диагностировать Ваши проблемы в самопрезентации и внести необходимые коррективы. Если Вы располагаете временем и возможностями, то можете самостоятельно изучить теорию построения имиджа, психологические основы и стереотипы восприятия и управления впечатлением, правила дресс-кода, которые влияют на ваш имидж. Но научиться эффективной имиджевой коммуникации, познать самого себя без обратной связи с партнерами по общению невозможно. Для этого необходим творческий процесс, общение с другими людьми в пространстве игры с элементами юмора и самоиронии. Это поможет Вам овладеть навыками эффективной самопрезентации, развить собственную привлекательность, обрести уверенность успешной личности.

Л. И. Крашкина,
канд. филос.наук

ПРОГРАММЫ

Курсы лекций, семинары, тренинги, консультации

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

 Лекции

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Семинары

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Тренинги

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Консалтинг

СТАТЬИ

по теме имиджевой культуры

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Дизайн

Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Этикет

Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Имидж

Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.

Центр имиджевой культуры DEIMS - Имидж и Этикет

Культура

Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...

Новости

О Центре
Проекты
Фотогалерея
Сотрудничество
Контакты

Быстрые ссылки
Имидж и успех
Имидж компании
Имидж профессии
Имидж деятельности
Имидж семьи
Имидж персоны
Эстетика имиджа

Разделы

Имидж
Дизайн
Этикет
Культура жизни
DEIMS-Клуб 

Школа Этикета
Светский этикет
Деловой этикет
Гендерный этикет
Этикет приемов
Речевой этикет
Застольный этикет
Практика Этикета   

Курсы

Расписание
Лекции
Консалтинг
Семинары
Тренинги

Преподаватели
Дела и люди
Философия жизни
Парадигмы
Этика элиты
Психология
SH-технологии
Экология тела

© Copyright 2008-2018 DEIMS.RU- All Rights Reserved