Важнейшую роль в формировании имиджа компании наряду с качеством деятельности играет персональный имидж её руководителя, команды топ-менеджеров и сотрудников. Понятие «имидж человека» обычно обозначает то, как воспринимается человек другими людьми, как он выглядит в глазах других людей или какое о нем мнение других людей.
По своей природе имидж – это психический образ. Как правило, он основывается на стереотипах социального восприятия, воздействует на эмоциональную сферу человека, легко поддается прочтению, влияет на объяснительные механизмы сознания и в конечном итоге на поведение и выбор человека. Он должен быть адекватен внутреннему состоянию человека, направлению его деятельности, социальному уровню, поведению, умению держаться в обществе, восприятию его окружающими, условиям общения (происходящему событию). Формирование имиджа происходит в процессе межличностной коммуникации. Общаясь с людьми, мы обмениваемся информацией. Часть этой информации мы осознаем, но большая часть остается вне контроля нашего сознания. Между тем вся информация, которая воспринимается другими в процессе общения с нами (вербальная, невербальная), формирует наш имидж. В понятие «имидж» входит многое: одежда, аксессуары, прическа (для женщин еще и макияж), манера общения, мимика, жесты, владение голосом. Чтобы создать нужный образ, необходимо учитывать требования дресс-кода и этикета.
Статьи о моде, законах стиля, элегантности, дресс-кодах, мужском и женском гардеробе, аксессуарах. Дизайнеры и модные коллекции.
Статьи об этикете и повседневной культуре. Какие существуют типы этикетных практик. Ситуативный этикет и трудные случаи этикета.
Статьи о видах имиджа, особенностях формирова-ния первого впечатления, о возможностях управле-ниия производимым впечатлением.
Статьи о том, что такое культурный код, мода, стиль и образ жизни. О философии жизни, этике, ценностях, психологии, социальных ...