НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



«Сервисное предложение в ресторане»        


Автор программы тренинга : Л.И. Крашкина, к.ф.н. 

 

 

Программа тренинга «Сервисное предложение в ресторане» разработана для развития у официантов эмоционального интеллекта, клиенториентированного поведения и коммуникативных навыков продаж в торговом зале ресторана.


Цель программы: обучение персонала ресторана навыкам высокой культуры сервиса  в соответствии с международными стандартами качества, с применением эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков продаж.

 

Целевая аудитория: менеджеры, официанты, обеспечивающие сервисное обслуживание  в торговом зале ресторана.

 

Планируемые результаты тренинга:

  1. развитие эмоционального интеллекта и понимания потребностей гостей ресторана;

  2. клиенториентированное поведение;

  3. знание международных стандартов ресторанного сервиса;

  4. имиджевый самоконтроль поведения;

  5. развитие коммуникативных навыков в предложении сервиса;

  6. знание техники продажи в торговом зале ресторана.

 

Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции,  семинара, тренинга.


Продолжительность открытого семинара–тренинга «Сервисное предложение в ресторане»:  

4 акад. часа.

   

Стоимость всего обучения для участника открытого семинара-тренинга  

8 000 руб. (для корпоративных семинаров-тренингов – цена договорная).

 


Запись на семинар-тренинг

по моб. : +7(926)7601500  

E-mail:  7601500@gmail.com

          

 

 

      

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@gmail.com

 
iweb visitor