НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



«Имидж ресторана: формула успеха»        


Автор программы семинара-тренинга : Л.И. Крашкина, к.ф.н. 

 

 

Цель программы: обучение использованию технологии имиджирования для управления выбором поведения целевой аудитории и конкурентоспособностью ресторана на потребительском рынке.

 

Целевая аудитория:  менеджеры ресторана, определяющие стратегию позиционирования ресторана на потребительском рынке.

 

Планируемые результаты семинара-тренинга:

  1. знание этапов технологического процесса имиджирования;

  2. определение имиджформирующих факторов успешного ресторана;

  3. знание международных стандартов ресторанного сервиса;

  4. определение потребностей целевой аудитории;

  5. владение навыками первичной имиджевой диагностики ресторана в восприятии целевой аудитории;

  6. представление о системе мероприятий по коррекции имиджа ресторана;

  7. клиенториентированное поведение;

  8. имиджевый самоконтроль поведения;

  9. владение методиками оценки эффективности имиджевых мероприятий.

 

Форма обучения. Программа включает интенсивное интерактивное обучение в формате мини-лекции,  семинара, тренинга.


Продолжительность открытого семинара–тренинга «Сервисное предложение в ресторане»:  

4 акад. часа.

   

Стоимость всего обучения для участника открытого семинара-тренинга  

8 000 руб. (для корпоративных семинаров-тренингов – цена договорная).

 


Запись на семинар-тренинг

по моб. : +7(926)7601500  

E-mail:  7601500@gmail.com

          

 

 

      

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@gmail.com

 
iweb visitor