НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



Программа «Имидж руководителя»        



Тренинги личной эффективности

 

Власть человека над людьми зависит не только от его ума и силы воли, но и от производимого им впечатления на людей и внешней привлекательности. Имидж руководителя - интегральная, индивидуальная характеристика его профессиональных и личностных качеств, внешнего вида, манеры поведения, ценностей жизненной философии. От умения руководителя держать себя на публике зависит процесс налаживания взаимоотношений и установление контактов с партнерами по бизнесу. Поскольку имидж руководителя - это прямое продолжение в восприятии целевой аудитории имиджа компании, то  важно, чтобы имидж первого лица компании соответствовал ожиданиям, предъявленным обществом к данной кандидатуре. Ведь успешный топ-менеджер – это не только профессионал своего дела, но и образ самодостаточного, интеллигентного, внешне привлекательного человека.

 

Целевая аудитория: программа семинара-тренинга «Имидж руководителя» ориентирована на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.

 

Цель программы:

Повышение профессиональной, управленческой, личной успешности и эффективности в восприятии сотрудников фирмы, партнеров по бизнесу и общественности. Программа направлена на помощь первым лицам компании в формировании успешного, презентабельного имиджа.

 

Задачи программы:

Формирование позитивного имиджа руководителя, авторитета среди подчиненных и коллег.

Развитие внутренних ресурсов личной привлекательности.

Использование индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональных, статусных, социальных качеств личности

 

В результате обучения участники смогут:  

Осознанно формировать необходимый имидж для достижения целей.

Определять имиджевую стратегию своего персонального продвижения

Внести коррекции в свой «текущий имидж».

Формировать «необходимое» впечатление на партнеров по общению.

Иcпользовать имиджевые технологии в управлении лояльностью сотрудников фирмы

  

Форма обучения: мини-лекции, семинар-тренинг, ролевые игры

 

 

Программа интенсивного обучения:

 

Структура и содержание имиджа руководителя.

Выявление имиджевых факторов позиционирования руководителя. Основные составляющие имиджа.  

Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки.

Технологии создания имиджа.  Методика установления контакта. Микротехники общения.

 

Деловое общение и корпоративный  этикет.

Особенности делового стиля. Имидж коммуникативной культуры руководителя во взаимодействии с целевой аудиторией (топ-менеджеры, персонал компании, деловые партнеры, клиенты, представители органов власти, СМИ) . Типы общения. Установление коммуникативных связей. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы. Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение.

 

Искусство управления впечатлением.

Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методы саморегуляции. Борьба со стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания внимания аудитории.

 

Объем курса: 32 часа.

 

 

Темы открытых выездных семинаров:

 

 

Семинар-тренинг: «Визуальный имидж руководителя» (эстетика внешнего вида, этикет одежды, пси-хология влияния цвета, пропорции фигуры и силуэт, модные тенденции и формирование индивидуаль-ного стиля. Символизм имиджформирующей информации. Имидж контеста пространства.)

Семинар-тренинг: «Имидж коммуникативной культуры руководителя»

Семинар-тренинг: «Имидж паблисити руководителя и компании»

Семинар-тренинг: «Репутационные технологии в персональном продвижении руководителя»

 

Выездные семинары-тренинги проходят в течение одного дня, 8 часов.

 

 

Содержание программы:

 

Психологические основы имиджа:

 Что такое имидж, как он формируется. Виды и функции имиджа.

Имидж и социальный стереотип. Эффект визуального имиджа.

Имидж  как  информация о социальном статусе, профессии, финансовых возможностях,

Неосознаваемое и сознательное предъявление своего имиджа.

Символизм имиджевой информации.

 

Диагностика персонального имиджа:

Самоимидж или «Я-концепция». Что Вы думаете о себе и своей социальной роли. Как Вы позиционируете себя в процессах взаимодействия.

Цель имиджа руководителя.

Характеристики целевой аудитории имиджа: сотрудники компании, деловые партнёры (клиенты), представители средств массовой информации и общественное мнение

Задачи имиджа в контексте стратегических установок компании. Какой имидж Вам необходим для достижения поставленных целей? Каким должен быть Ваш имидж с учетом целевой аудитории и контекста реализации?

Как Вас воспринимают окружающие? Анализ результатов имиджевой диагностики. Реальная оценка Вашей эффективности взаимодействия.

 

Имидж  руководителя = имидж компании

Как формируется первое впечатление: визаульная экспресс-диагностика внешности

Имидж и репутация руководителя и компании в бизнес-кругах

Декларируемые ценности компании: миссия и социальная ответственность

Имидж руководителя и специфика предприятия

Гендерные особенности имиджа женщины-руководителя

Имидж лидера и управленческих решений

Имидж команды руководителя

Имидж персонала фирмы и внутрифирменных коммуникаций

Имидж  кабинета руководителя и фирменный стиль компании

Свидетельства компетентности руководителя (сознательное и бессознательное предъявление информации)

 

Структура персонального имиджа

Персональный миф и контекст ситуации

Потенциал личности и система жизненных ценностей.  

Имидж одежды делового человека. (Гардероб, правила формирования, признаки высокостатусной одежды,  психология восприятия цвета и силуэта одежды. Аксессуары делового стиля).

Что определяет имидж социального статуса. Форма социального проявления  и статус личности.

Манера поведения. Деловой этикет. Типовые ситуации международного делового общения. Визитки. Знакомство и представление. Деловая переписка. Телефонный разговор

Характер отношений в социуме. Этикет коммуникаций

 

Управление персональным имиджем: технологии продвижения

Средства достижения имиджевых целей (управление вербальной и невербальной имиджформирующей информацией).

Как усилить собственную значительность и авторитетность в восприятии окружающих.

Практические рекомендации по формированию личной репутации.

Искусство успешной самопрезентации. Публичные выступления.

Взаимодействие со СМИ. Интервью, выступление на радио и телевидении. Публикации в прессе. Фото и видеоматериалы.

 

Практические занятия:

 

Ролевая игра: Знакомство и представление в формате неофициального приема

Ролевая игра: Деловой телефонный разговор.

Тренинг: Экспресс-диагностика имиджа «Я-концепции»

 

Запись на тренинг:

Моб. : +7(926)7601500  

E-mail:  7601500@bk.ru

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru

 
iweb visitor