НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html


Инновационно-образовательные программы        



"ИМИДЖ-МЕНЕДЖМЕНТ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ"


курс дополнительного образования



Качество сервисной культуры в настоящее время представляет собой серьезную проблему для развития отечественного ресторанного бизнеса. Сложность существующей ситуации усугубляется не только отсутствием современных единых стандартов качества ресторанного сервиса, но и низким уровнем жизни и культуры потребления большинства населения. А ресторан, как известно, всегда адаптируется к субкультуре страны, поэтому получить качественный сервис в отечественных ресторанах по сравнению с европейскими довольно сложно. Однако это обстоятельство нисколько не влияет на тот факт, что качественное обслуживание гостей, наряду с хорошей кухней, интерьером, стоимостью заказа меню,  в наше время остается одним из главных конкурентных преимуществ ресторана. Успех ресторана на рынке полностью зависит  от потребительского поведения. Ресторан, в котором умеют управлять лояльностью посетителей, всегда выигрывает в конкурентной борьбе и, как следствие, имеет финансовый успех.

 

В каждом ресторане особая культура взаимодействия с гостями - общение, ресторанный этикет, способы подачи блюд. Совокупность этих характеристик формирует определенное впечателение у посетителей, которое чаще всего связывается с понятием «атмосфера ресторана», но по своей сути является имиджем ресторана. Тем «образом», который сохраняется в памяти и поддерживается потребительскими мифами и слухами.  

 

Имидж может формироваться стихийно, естественным путем, как результат случайной объективной или субъективной оценки посетителями ресторана. Этот имидж может быть успешным. Но чаще всего таким образом формируемый имидж  проигрывает в конкуренции с другими, формирование которых курировали профессионалы - имиджмейкеры.

 

Процесс целенаправленного создания имиджа в соответствовии с концептуальными задачами ресторана и потребностями целевой аудитории называется имидж-менеджментом  ресторана. Управление имиджем ресторана представляет собой сложный процесс взаимодействия всех элементов культуры ресторанного сервиса. Здесь неообходимо знание психологии потребителя, его вкусовых и культурных предпочтений, образа и философии жизни. Именно поэтому разработанная нами  программа  «Имидж-менеджмент в ресторанном бизнесе»  включает разделы, касающиеся стандартов и культуры сервиса, психологии влияния имиджформирующих факторов на потребителя, коммуникативных технологий, этикета, управления ресторанными продажами  и другое.

 

В соответствии с этой программой были разработаны лекционные модули курсов профессиональной подготовки по специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии",  которые были аппробированы осенью 2008 года в Инновационно-образовательной компании RMA  Государственного университета управления.

 

Лекционные модули:

 

  1. «Психологические основы PR-управления: правила эффективного взаимодействия с целевой аудиторией».

  2. «Психологические типы и стили собеседников: визуальная экспресс-диагностика».

  3. «Имидж предприятия питания: инновационные PR-технологии в ресторанном бизнесе».

  4. «Ресторанный рейтинг: авторитетные гиды стран Европы, Америки и России».

  5. «Фирменный стиль в гостеприимстве: психология влияния».

  6. «Роль дизайна интерьера в ресторанном бизнесе: пространство, цвет, свет, музыкальное оформление».

 

 Семинары-тренинги:


  1. «Сервисное предложение в ресторане».

  2. «Управление имиджем ресторанного сервиса».

  3. «Имидж ресторана: формула успеха» .





Л. И. Крашкина, к.ф.н.,

научный руководитель направления

«Имиджирование как инновационная технология в развитии

конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства»  

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru

 
iweb visitor