НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html



Программа «Имидж-менеджмент организации»        



Управление имиджем предприятия является способом воздействия на потребительское поведение. Известно, что коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым  выбором этого предприятия клиентами. Важную роль в этом процессе играет привлекательный имидж, формирование которого предполагает использование технологий управления связями с общественностью.

 

В настоящее время проблема имиджа, универсально применимая к любому субъекту и объекту общественных отношений, в том числе к  коммерческой организации,  становится предметом социального познания, привлекает повышенное внимание профессионалов-практиков высоким потенциалом социально-экономической эффективности.

 

Цель программы: обучение имиджевым технологиям социально-экономической эффективности с использованием индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональных, статусных, социальных качеств субъекта взаимодействия.

 

Программа разработана для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена предприятий, организаций, фирм, всех игроков рынка, заинтересованных как в персональном продвижении, так и в повышении конкурентоспособности компании.

 

Предлагаемая программа будет полезна для представителей всех профессиональных отраслей, но особенно для тех, которые связаны с предоставлением услуг населению. Это сфера гостепримства, гостиничного и ресторанного бизнеса, индустрии моды и красоты, юридической деятельности, медицинских и косметических услуг, социально-культурного сервиса и туризма, образовательных учреждений, общественных органов управления  и муниципальных служб.

 

В результате обучения слушатели программы приобретут знания и навыки, которые могут быть использованы на соответствующих должностях:   


Директор/Управляющий компанией

Руководитель

Коммерческий директор

PR-директор

HR-менеджер

Управление проектами

Менеджер по PR и рекламе

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер отдела маркетинга

Менеджер по закупкам и работе с поставщиками

 

Приобретаемые навыки в процессе обучения:

 

определение имиджевых целей позиционирования;

моделирование и организация имиджевой информации;

управление имиджевыми процессами информирования;

формирование позитивного, конкурентоспособного имиджа;

владение индивидульными выразительными средствами в представлении профессиональных, статусных, социальных и личных  качеств;

управление производимым впечатлением ;

убедительная позитивная презентация;

влияние на поведение целевой аудитории;

антикризисная имиджевая коррекция.

 

Формы обучения: очно-заочное (вечерняя)

интерактивные лекции, тренинги, ролевые игры.

 

Программа включает 80 академических часов.

 

 

Структура  программы

 

 

Программа состоит из шести тематических модулей, каждый из которых представляет собой блок теоретических и практических вопросов ориентированных на потребности аудитории слушателей. В каждом программном модуле предлагается информация, которая помогает не только сформировать основные представления по теме, но и приобрести навыки использования полученной информации.

 

Модуль № 1. Основы имиджевой коммуникации

Алгоритм коммуникативного успеха

Социальные стереотипы. Средства достижения взаимопонимания.

Характеристика имиджа как социально-психического образа, его виды и функции

Внешний и внутренний имидж. Законы формирования имиджа.

 

Модуль «Основы имиджевой коммуникации» направлен на обучение слушателей моделям эффективного, успешного взаимодействия с целевой аудиторией, с целью формирования  позитивного  имиджа и отношений  доверия  между участниками коммуникации.  

Объем модуля 8 академических часов

 

Модуль № 2. Структура и формула успешного  имиджа

Выявление имиджевой модели.

Содержательная имиджевая информация.

Определение ключевых факторов успеха позиционирования.

Моделирование и организация имиджевой информации.

 

Модуль «Структура и формула успешного имиджа» нацелен на обучение слушателей методам выявления имиджевых факторов и постановки имиджевых целей в контексте профессиональной специализации и потребностей целевой аудитории.

Объем модуля 8 академических часов

  

Модуль № 3.  Имидж презентации

Диагностика имиджа.

Вербальные и невербальные средства презентации в оценке целевой аудиторией.

Основы успешной презентации.

Критерии успешного имиджа. Осознанно и подсознательно воспринимаемая информация в имиджевой презентации. Коррекция имиджформирующей информации.

 

Модуль «Имидж презентации» обучает методам экспресс-диагностики и анализа имиджа с использованием визуаграфической модели, которая наглядно, в графической форме, представляет  имиджевые проблемы и направление коррекции имиджа.

Длительность модуля 8 академических часов

 

Практические занятия:

Тренинг «Диагностика «Я-концепции» 2 часа

 

Модуль № 4. Имидж-менеджмент в профессиональной сфере

Профессиональная самопрезентеция.

Модель имиджа организации. Миссия и социальная ответственность организации. Имидж организационного управления. Внутрикорпоративный имидж организации.

Имидж руководителя организации и его окружения.

Партнеры по бизнесу. Конкуренты. Имидж  взаимодействия  с органами власти и управления.

 

Модуль «Имидж-менеджмент в профессиональной сфере» направлен на обучение слушателей  репутационным технологиям управления профессиональным статусом, владению индивидульными выразительными средствами в представлении профессиональных,  статусных, социальных и личных  качеств.

Длительность модуля 8 академических часов

 

Практические занятия:

Ролевая игра «Деловая встреча в офисе» 2 часа

Ролевая игра «Обмен визитными карточками» 2 часа

Ролевая игра «Профессиональная самопрезентация»  8 часов

 

Модуль № 5. Методы управления  общественным мнением

Технологии управления информацией.

Формирование доверия и недоверия к источнику информации, блокирование негативной имиджформирующей информации.

Технологии отстройки от конкурентов.

 

Модуль «Методы управления общественным мнением» нацелен на обучение слушателей  технологиям PR-управления, как в ситуации продвижения, так и в ситуации антикризисного реагирования.

Длительность модуля 8 академических часов

 

Модуль № 6. Имидж-менеджмент в СМИ

Влияние на поведение целевой аудитории с помощью СМИ.

Управление имиджевыми процессами информирования. Пошаговый принцип планирования и реализации информационной кампании.

Способы и средства информирования.

Пресс-релиз.  Интервью. Выступление на телевидении. Фото-сессия. Правила поведения перед видео-камерой. Психология общения с журналистами.

 

Модуль «Имидж-менеджмент в СМИ» направлен на обучение слушателей владению инструментами и приемам взаимодействия с представителями СМИ.  

Длительность модуля 8 академических часов

 

Практические занятия:

Ролевая игра «Интервью» 2 часа

Ролевая игра «Интервью перед видео-камерой» 4 часа

Ролевая игра «Фотосессия» 4 часа

Тренинг «Создание информационного повода»  8 часов

 

 Автор программы «Имидж-менеджмент» и ведущий преподаватель-тренер Л.И.Крашкина, к.ф.н.

 

Специальное предложение для региональных слушателей:

программа интенсивного обучения в течение 1 недели .

 

Моб.: +7 (926) 760 15 00

E-mail:  7601500@gmail.com

 



 

  

 

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru

 
iweb visitor