ИМИДЖ СЕМЬИ И БРАКА






Имидж семьи и средства массовой информации

По материалам социологических исследований

Имидж семьи это проявление, демонстрация того, чем дорожит семья и как бережет. Это ее честь, достоинство, гордость. Основным транслятором создаваемого имиджа брака и семьи, бесспорно, являются СМИ. В ХХ веке мир стал гораздо более зависимым от коммуникации, чем это было ранее, и статус социальных институтов, структур, групп населения стал определяться местом, которое они занимают в потоках массовой информации...

узнать больше...

 



 

Человек в пространстве брака и семьи

Карлос Вальверде. Отрывки из «Философской антропологии»

Структура семьи организована таким образом, что с ее помощью передается не только биологическая жизнь, но и человеческие ценности — религиозные, нравственные, культурные и т. д., — которые в конечном счете составляют самое прочное основание уверенной и уравновешенной личности. Функции отца и матери начинаются передачей жизни и рождением нового человеческого существа, однако не заканчиваются на этом.

узнать больше...

 


 

Сватовство. Брак. Развод в России XIX века

Ю. Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века)

Ритуал замужества в дворянском обществе XVIII — начала XIX века носит следы тех же противоречий, что и вся бытовая жизнь. Традиционные русские обычаи вступали в конфликт с представлениями о европеизме. Но сам этот «европеизм» был весьма далек от европейской реальности. В XVIII веке в русском дворянском быту еще доминировали традиционные ...

узнать больше...

 

 

 

 

 

 

 

 
НОВОСТИhttps://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttps://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttps://www.deims.ru/releases.html
МАГАЗИН КУРСОВhttps://www.deims.ru/shop-courses.html

КОНТАКТЫ:

Моб.:  + 7(926)7601500

Skype: deims-club

Email: 7601500@gmail.com