ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ






Имидж и дизайн офиса

Журнал «Business Partner» № 3, 2009

Сегодня уже общепризнанно, что продуманный и удобный офис является не только инструментом достижения успеха, но и важной составляющей имиджа любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности. Ведь первое впечатление клиента или делового партнера о фирме формирует зрительная информация, образ интерьера, визуальные знаки.

узнать больше..

 

 


Корпоративная культура компании

Из книги Ю. Д. Красовского, д.с.н. профессора

Изучение корпоративной культуры необходимо начать с её ключевого понятия: что такое корпорация? Понятие «корпорация» означает (лат. - corporatio – сообщество) организационное объединение на основе частно-групповых интересов (юридическое понятие – холдинг).

узнать больше...

 




О корпоративном бренде

Из книги Ю. Д. Красовского, д.с.н. профессора

Корпоративные особенности компании лучше всего оценивается через её образное восприятие - корпоративный бренд. Этот социокультурный феномен формируется спонтанно в зависимости от того, как оценивают корпоративную культуру компании  сами сотрудники в кулуарных беседах (внутреннее видение компании).

узнать больше...

 





Корпоративный имидж организации

Индустрия  гостеприимства

Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для индустрии сервиса. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения.

узнать больше...

 

 

 

 

 

 

 

 
НОВОСТИhttps://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttps://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttps://www.deims.ru/releases.html
МАГАЗИН КУРСОВhttps://www.deims.ru/shop-courses.html

КОНТАКТЫ:

Моб.:  + 7(926)7601500

Skype: deims-club

Email: 7601500@gmail.com