НОВОСТИhttp://www.deims.ru/news.html
ОБЪЯВЛЕНИЯhttp://www.deims.ru/info.html
ПРЕСС-РЕЛИЗЫhttp://www.deims.ru/releases.html

КОНТАКТЫ:

Моб.: + 7(926)7601500

Skype: deims-club

E-mail: 7601500@bk.ru



Управленческая коррекция имиджа компании       



Автор: профессор, д.с.н. Ю.Д. Красовский


Если работать в парадигме изучения корпоративной культуры, то неминуемо возникает проблема практического выхода: как ее эффективно формировать? В российских условиях ее можно формировать, если понимать имидж фирмы как регулятор поведения ее сотрудников. Эта новая идея была выдвинута в качестве гипотезы (1996 г.), а потом апробирована на слушателях и студентах, обучавшихся по моим книгам: «Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы» и «Организационное поведение».

 

Сущность этого подхода заключается в том, чтобы вычленить четыре субкультурных феномена на поведенческом уровне (производственная, сбытовая, конъюнктурная и маркетинговая культуры поведения). А потом выявить, каким образом можно или нельзя формировать имидж фирмы (компании, концерна, корпорации). В процессе апробаций выяснилось, что формирования позитивного (благожелательного) имиджа той или иной организации не происходит, если там господствует феномен производственной субкультуры. Плохо формируется имидж организации, если доминирует феномен сбытовой субкультуры. Имидж фирмы начинает формироваться тогда, когда в организации доминирует феномен субкультуры конъюнктурной. Но он получает реальную базу формирования только тогда, когда организация «дорастает» до маркетинговой субкультуры, которая и становится ведущей. Но в этих исследовательских ситуациях выяснилось и то, что позитивный имидж организации может иметь двойной эффект, являясь не только регулятором поведения клиентов, но и регулятором поведения сотрудников. Причем его регулятивная значимость возрастает в процесс его перехода от одной субкультурной ориентации к другой. Поэтому маркетинговая система управления должна «выстраиваться» стратегически на поведенческом уровне.

 

Опыт управленческого консультирования показывает, что исходным в первичной диагностике любой фирмы является анализ ее положения на рынке. Это значит, что фирму важно отследить с точки зрения внешних коммуникаций, Т.е. как открытую систему. Именно эти внешние коммуникации и помогают изначально понять, как строится вся система маркетинговой организации внутрифирменного управления. Главным в управленческом консультировании оказывается поиск внутренних ресурсов фирмы, которые ее руководство может задействовать. Процесс их поиска возможен на основе консалтинговой диагностики ее взаимодействия с внешней средой.

 

Автор: профессор, д.с.н. Ю.Д. Красовский

 

 

 


 


КНИГИhttp://www.deims.ru/books-krasovskiy.html
 
iweb visitor