Уважаемые леди и джентльмены!        



Приветствуем Вас на сайте проекта Центр имиджевой культуры «DEIMS», который первоначально задумывался как клубный проект под девизом «Design - Etiquette - Image - Success», и был посвящен имиджевой культуре межличностных этикетных отношений. Выбор именно этих слов в качестве девиза был неслучайным, мы исходили из алгоритма достижения успеха и того результата, который мог бы Вас заинтересовать. Слово «design» обозначает «проект», «намерение», «замысел» - творческий подход в воплощении  идеи, в создании образа («image») и получении результата («success»). Из буквенной аббревиатуры слов Design, Etiquette, Image, Success получилось название «DEIMS», которое в настоящее время входит в название образовательного проекта: Тренинговый центр имиджевой культуры «DEIMS».

 

Имиджевая культура - это культура презентации обществу чего-либо или кого-либо. Понятие «имидж» универсально применимо к любому объекту, становящемуся предметом социального восприятия и познания: к стране (международный имидж страны), территории (имидж региона), организации (корпоративный имидж), к человеку (персональный имидж), семье (имидж семьи), профессии, деятельности, проекту, к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества) и т.д.. Имиджевая культура личности это способ самопредъявления себя обществу. Это возможность управления своими индивидуальными выразительными средствами в формировании, в восприятии людей, своего привлекательного имиджа.

 

Имидж играет важную роль в сфере межличностного и социального взаимодействия. Это утверждение справедливо и в отношении к отдельной личности, и в отношении общественной организации или компании, участников рынка. Сегодня возрастает роль неценовой конкуренции. Установлено, что имидж непосредственно влияет на конкурентоспособность предприятия на рынке. Позитивный имидж привлекает клиентов и партнёров, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Поэтому имидж рассматривается как инструмент достижения стратегических целей, ориентированных на перспективу. В связи с этим вопросы формирования имиджа корпоративной культуры, имиджа организации привлекают все большее внимание специалистов. Именно поэтому возникла необходимость расширения основной идеи проекта за счет вовлечения в круг решаемых задач вопросов управления имиджем организаций и компаний.

 

Преимущества положительного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама по себе и не существует сама по себе. Она требует профессиональной целенаправленной систематической работы по управлению  имиджем организации, корпоративной культуры, имиджем руководителя и членов его команды, а также персональным имиджем личности. Это сложная, многоуровневая деятельность, которая затрагивает все сферы социального и межличностного взаимодействия, и поэтому требует привлечения междисциплинарных научных и прикладных знаний. К их числу относятся основы практической философии, психологии, социологии, культурологии, организационного менеджмента, коммуникативных технологий кросс-культурного взаимодействия, маркетинговых технологий, PR-управления, международных стандартов этикета, костюмологии и стилистики моды, колористики и многое  другое.

 

Мы предполагаем, что эта информация будет интересна и полезна, прежде всего, тем людям, руководителям организаций, фирм, кто заинтересован с успешном продвижении своих целей, кто ценит качество взаимоотношений и активно вовлечен в сферу социальной жизни. Наконец, кто заинтересован в повышении собственной привлекательности и достижении успеха в карьере и личной жизни.


  1. Л. И. Крашкина,

  2. кандидат философских наук,

  3. руководитель проекта

  4. Центр имиджевой культуры «DEIMS»


  5. 2010 - 2017

  6. г. Москва 






 

КОНТАКТЫ:

Моб.:  + 7(926)7601500

Skype: deims-club

Email: 7601500@gmail.com